Последний год обучения в школе ангелов и демонов для Вики и ее друзей. Очередная угроза нависает над небесами и адом. Круговорот событий, испытания верности и любви, хитрый новый учитель и неожиданные повороты. Весьма насыщенный год, в котором подливает масло в огонь еще и итоговый экзамен для выпускников.Холл пустовал. Только трое созданий нарушали этот покой. Помещение, ставшее роднее, чем дом на земле. Вики уже привыкла к этому запаху старинных вещей при входе в холл, привыкла к просиженному креслу около шкафа, привыкла к узорчатому камину. И ей нравилось думать о том, что в этом холле, на этом самом месте, до нее сидели сотни таких же студентов, в разные века, в разные эпохи, посещавшие школу. Вики беседовала со своими друзьями, которые всячески старались отвлечь Уокер, защитить ее от проблем, которые было видно даже невооруженным глазом. Вики была благодарна своим демонам за то, что они рядом. Ангел, окруженная демонами: ее друзья - демоны, ее партнер - демон. Вики ни сколько не досаждала комичность этой ситуации. Но было дело, которое все еще терзало эту невинную душу. Медсестры сообщили Уокер о том, что Геральд заходил утром, но не имел желания будить ее. Вики прикусила щеку изнутри и надеялась на то, что все же обсудит с преподавателем общую дилемму. Геральд пытался вчера после инцидента начать откровенный разговор, но, увы, Вики не имела достаточно сил, чтобы поддержать его. Пока ангел размышляла о двух горьких половинках, ей в ноги прилетел маленький мячик. Ангел неуверенно взяла его в руки и покрутила с разных сторон.
- Он валялся за креслом. Можем сыграть в игру.
Энди уселся на диванчик к Мими, приобняв ее за плечи. Вики сидела напротив и поглядывала на пару. Такие странные. Много раз успевшие кинуться ядом друг в друга, успевшие поссориться и вновь воссоединиться. Такие разные, но такие целые. Вики кашлянула и бросила мяч Мими.
- Что за игра?
- Любая. "Задай вопрос", например.
- И для этого обязательно нужен мяч?
- Так интереснее.
Дочь Мамона передала мячик Энди. Демон подкинул его в воздухе и, задумавшись на секунду, бросил обратно Уокер со словами:
- Какой твой любимый цвет?
- Как оригинально. - Шикнула Мими и откинулась на спинку дивана. Энди повел плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanfictionЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.