Я пролежала ещё пару часиков и меня выписали. Никто кроме Геральда ко мне не приходил. Даже моя лучшая подружка - в Мими. Я зашла в комнату, а там Мими с Люциферов веселятся.
< Господи, как я его ненавижу, понятно чем Мими была занята все время! >
Я очень сильно злилась. Не знаю, что это было. Ревность? Но я не люблю Люцифера. Не понимаю. Я покраснела, но слезы держала, я никого не видела вокруг. Баах..
Что-то упало. Я врезалась в Ости.
— Смотри куда идёшь, убогая! - Ости грубо фыркнула и встала.
— Закрой свой чёртов рот! - крикнула я, от чего стекло позади нас разбилось и я прижал её к стене.
— Закрой свой, чёртов, поганый рот! Ещё раз что-то пискнешь в мою сторону, то мало не покажется! - кричала я, и все больше окон разбивалось, а стены трескались.
Я услышала голос Геральда. Он стоял сзади меня. Он положил руку на моё плече.
— Вики, отпусти её. - спокойно произнёс Геральд. От чего Ости начала возмущаться, но молча.
— Я её убью! - отвечала я.
— Вики, не нужно. - говорил Геральд и пытался меня успокоить.
— Чтоб ты сдохла в муках! - мои глаза почернели и я злобно смотрела в след Ости.
Геральд взял меня за руку и повёл в кабинет. Он открыл дверь и завёл меня туда.
— Вики, что с тобой? - обеспокоенно спросил Геральд.
— Со мной что-то не так? - глаза оставались такими же чёрными и не хотели приходит в прежний вид.
— Вики, ты же шла по пути Ангела, что с тобой стало... - спокойно говорил Геральд
— Да пошли все это ангелы к черту! Все до единого и единой! Хватит с меня ангельских поступков! - говорила я.
— Вики, в тебе кроиться очень опасная сила. И она уже овладевает тобой. Не поддавайся. Вики, прошу, будь сильной! - серьёзно сказал демон.
— А все уже, а все, а надо было раньше говорить! - голос Вики поменялся и раздался дьявольский смех.
— Шепфа, кто ты?! - грубо спросил Геральд
— Кто же я, да я же Вики, ваша любимая Вики! - смех становился, все страшнее
Геральд испугавшись отпустил меня. Я, выбежав в каридор, прокричала на всю школу.
— Вы все сдохните!
И упала в обморок. Очнулась в какой-то незнакомой комнате.
— Ау, тут есть кто-нибудь? - спросила я, оглядывая комнату. Она была уютной и чистой.
Открылась дверь.
— Вики, уже очнулась? - спросил Геральд и зашёл в комнату.
— Как я тут оказалась? - посмотрев на Геральда, спросила я.
— Ты упала в обморок и дорогуша. - сказал Геральд, смотря в окно.
— А..эмм..я наверное пойду. Спасибо вам, большое. - я встала с кровати и уже была у двери.
— Вики..Извини конечно, но ты должна быть наказана, за такое поведение. - серьёзным голосом сказал Геральд.
— Что? За какое поведение? - с удивлением спросила я.
— Сама все знаешь. Значит, сегодня после уроков ты остаёшься в классе.. - сказал он.
— Ээмм... Нет, я не останусь, у меня планы.. - сказала я.
— Хорошо, сама напросилась. - сказал Геральд и вздохнул.
Я ушла в комнату. Мими не было.
< Тааак.. Надо бы переодеться >
Я открыла шкаф и выбрала наряд. Подошла к зеркалу.< Как по мне, идеально >
Я отправилась на последний урок. Он был с Фенцио. На удивление, я прослушала его.
— Мисс Уокер, останьтесь. - сказал Фенцио
— Что? Что я опять сделала?! - грубо ответила я.
— Вики, что за вещи на тебе. Ты же будущий ангел. Огорчаешь меня! - серьёзно сказал он.
< Хуянгел! >
— Я подумала, что из меня выйдет плохой ангел, Фенцио. - сказала я.
Фенцио вздохнул.
— Уокер, не беси меня! - он разозлился и швырнул меня в стену с книжками.
— Ф..ф..фенцио, за что вы так? - спросила я подняв голову.
— Ты была отличной учиницей, но ты испортилась и стала, такой же, как и другие. То есть - потаскухай! - грубо отвечал он.
Я попыталась встать, но он опять кинул меня на пол.
— Уокер, ты играешь с огнём! Иди, пока я добр. - произнёс Фенцио.
Я встала и, хромая, пошла к двери. Я забыла обо всем в тот момент. Но Фенцио вновь остановил меня.
— Вики, я забыл кое-что сделать. - он подошёл ко мне и нажал на спину. Мои крылья были оторваны. Шла кровь. Боль была невыносимой. Я упала на пол и скорчилась от боли. Тем временем, ангел ушёл.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanfictionЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.