× Опасность ×

545 20 1
                                    

Я лежала на полу. Свернувшись в комок от боли. В кабинет зашёл Геральд. Он увидел сломанный книжный шкаф, потом меня и кровь, много крови. И новые чёрные крылья. Я лежала и кричала.
— Чёрное, все, все. Чёрное небо, чёрная птица, чёрный свет, чёрное сердце! - я повторяла эти слова раз за разом. Мои глаза почернели.
Геральд полетел ко мне.
— Вики, Вики, милая, Вики, успокойся. - говорил он мне, но я не слышала его.
— Вики, тише, прошу тебя, успокойся. - он говорил обеспокленно.
Он не знал как меня успокоить и наклонился ко мне.
— Не таким я представлял наш первый поцелуй.. - он сказал это и закрыл мне рот этим поцелуем.
Я ответила взаимностью, наши губы сплелись воедино. Но я откинула его в стену. Встала и рассмеялась.
— Геральд, как ты умудрился повестись? - со смехом спрашивала я, но это была совсем не я.
Геральд встал и с испуганным лицом спросил.
— Уокер?
Я лишь рассмеялась.
— Неужели я ты боишься меня? Ты так старался быть самым лучшим для меня, но у тебя никогда не получалось! - я все громче смеялась.
И тут я упала. Меня подхватил Геральд.
— Вики? - он обеспокоенно смотрел на меня.
Мои глаза посветлели вновь и я ничего не помнила.
— Геральд, что вы делаете?! - я выскочила из рук учителя.
— Помогаю тебе.. - сказал он и посмотрел в пустоту.
— Я должна найти Фенцио.. - сказала я и посмотрела на Геральда.
— Вики, ты что-нибудь помнишь? Например слова "Чёрное небо, чёрная птица, чёрный свет, чёрное сердце"? - спросил он.
— Ммм, нет.. - ответила я и собиралась выходить из класса.
— Уокер, наказание, помнишь? - с ухмылкой спросил демон.
— А...да..давайте..не знаю...вечером зайду вообщем... - сказала я и скрылась.
После я хотела пойти на поиски Фенцио, но что-то меня повело к Дино. Я постучалась и открыла дверь.
— Дино, привет. Можно к тебе? - спросила я.
— Да, я конечно, проходи, - улыбнувшись, ответил он.
— Дино, у тебя было такое, что тебя тебя тянуло на сторону зла? - спросила я, выгнув бровь.
— Ммм.. Нет, никогда, хотя нет, только при виде тебя! - ответил он и полез ко мне.
— Эммм... Дино..Что ты? - неуспев договорить, я оказалась привязаной к кровати и заклеинным ртом.
Дино стал аккуратно снимать с меня цепи. После он запустил руку под юбку. Но в это время Геральд ходил по школе и он заглянул в комнату, почувствов, мою энергию. Он стоял в ступоре и не понимал, что ему делать. Но я смогла снять скотч и крикнула.
— Помогите, пожалуйста!!
Геральд ворвался в комнату и откинул Дино. Он разорвал цепи голыми руками и взял меня на руки. После полетел к себе в комнату.
— Шепфа, за что ей это все?! - грозно буркнул он.
Мы прилетели и он положил меня на кровать. Он испуга, я забилась в самый угол.
— Пожалуйста, не надо, не трогайте меня. - говорила я.
— Вики, я не трону тебя, обещаю. - обеспокоенно говорил Геральд.
— Я хочу в комнату, к себе, в комнату!  - грубо сказала я.
— Хорошо, пойдём, я тебя отведу. - спокойно сказал Геральд.
— Неееет! Я сама, одна! — сказала я и выбежала из комнаты Геральда.
Оказавшись у себя в комнате, я пошла в душ. В одежде, и начала плакать. Громко. Слез было много. Мне было очень больно. Я не могла успокоиться. У меня много накопилось за все время.
Я вышла с душевой кабинки и взяла бутылку глифта. Вернулась обратно, открыла и пила. Опьянев окончательно, я разбила бутылку. Взяла кусочек стекла и начала делать себе глубокие порезы. Все больше и больше. Кровь стекала по моим рукам. Вскоре, я все смыла и вышла. Раны стали затягиваться. Но при нажатии все равно шла кровь. Я решила переодеться и выйти погулять, мне не спалось, а Мими где-то гуляла. Я аотошла к шкафу и достала первые вещи, которые мне попались. Я подошла к зеркалу.

— Отлично, - я покрутилась у зеркала и вышла с комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Отлично, - я покрутилась у зеркала и вышла с комнаты.
Я спокойна шла по каридорам, никого уже не было, была тёмная и глубокая ночь. Я подошла к окну. Вдохнула свежий воздух и почувствовала дыхание позади себя. Но энергию не узнала.
< Господи, кто это..? >
Я боялась пошевелиться.
— Вики, ты почему не спишь? - спросил Геральд.
Я дернулась.
— Не спится... - ответила я.
— Ладно, идём, поможешь мне. - спокойно сказал он.
Я пошла за ним, мы шли молча всю дорогу. Будто он не знал, куда он идет. Это длилось целую вечность. В итоге мы зашли в его кабинет. Он поставил ещё одно кресло.
— Присаживайся. - спокойно сказал он.
Я не видела его лицо до этого момента, оно было уставшим, даже очень. Я послушно села в кресло.
— Геральд, а что за наказание, вы мне придумали? - удивлённо спросила я и посмотрела ему в глаза.
— Будешь проверять тесты наших учеников! - серьёзно произнёс Геральд.
— Аа..мм..ну ладно. - ответила я и взяла первый тест.
Это был тест Ости, на удивление много было правильных ответов.
— Геральд, а оценки как выставлять? - спросила я.
— Там десять вопросов, сколько правильных ответов, такая и оценка. - произнёс он и уткнулся в какую-то книгу, незаметно наблюдая за мной.
< Ости 7, я удивлена, я б ей 0 поставила..!  >
Мои глаза начали слипаться, я держалась. Но в один момент я просто уснула, с тестом в руках.
От лица Геральда:
< Бедняжка, я её вымотал наверное. Она такая красивая. >
Я взял её на руки и понёс в комнату. В каридорах было пусто. Я открыл дверь в комнату. Там была Мими, но она уже спала. Я положил Вики на кровать и укрыл.
< Такая маленькая и беззащитная >
Я вышел из комнаты и пошёл обратно в кабинет.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя