× - Она сильная девочка ×

239 13 4
                                    

(Вайнона - бывшая жена Геральда. Но она умерла.)

Каменные дорожки, казалось, меняли свои очертания. Высокие стены из лавра давили черным отблеском. Геральд поставил перед собой цель и старался не вдумываться в то, что находится совершенно один в этих запутанных лабиринтских дорожках. Лабиринт в саду Адама и Евы - страшное и заблудшее место. Здесь нужны сила воли и волевой характер, чтобы не поддаться чарам этого места. Геральд развернулся на странное скрежетание, что раздалось позади его спины. Но ничего не было.
"Ветер"- решил демон и двинулся дальше. С каждым шагом ему становилось все сложнее ориентироваться. Геральд не мог обнаружить ни одного запаха чужой энергии. Демон остановился на развилке. Багровый свет лился сквозь переплетённые лианы. Почувствовав дуновение ветра с левой тропинки, Геральд счёл нужным пойти по правой, ведь этот ветерок, что послужил "знаком", скорее всего являлся уловкой Молоха. Демон уже ступил на тропу, как почувствовал чье-то присутствие за спиной.

- Геральд.

Этот голос острым лезвием прошёлся по ушам преподавателя. Геральд медленно развернулся и не поверил своим глазам. Перед ним стояла Вайнона, бледная и печальная. Демон не хотел верить в происходящее, но некая сила будто шептала ему о том, что все это - чистая правда. Лабиринт желал заманить Геральда в свои чертоги. Вайнона сделала шаг навстречу и протянула тонкую руку. Ее глаза, бездонные и с хитрым отблеском, смотрели на демона. Геральд стоял словно вкопанный в землю.

- Почему ты оставил меня?

- Я...

Демон встряхнул головой, зажмурив глаза, надеясь, что призрак прошлого исчезнет.

- Тебе это не поможет. Ты снова убегаешь.

Геральд увидел, как к ногам начал подниматься грязный туман. Сердце пропускало сразу несколько ударов в секунды. Демон опомнился и побежал в правую сторону, стараясь покинуть злосчастное место. Но из-за угла снова появилась Вайнона, но теперь почти белого цвета с трещинами на тонкой коже. Геральд оторопел, холодный пот прошиб тело.

- Останься со мной. Ты должен быть рядом.

- Твою мать!

Паника охватила демона. Это все происки лабиринта. Шум в ушах больно давил на разум, ноги казались ватными. Геральд бежал, уже не особо задумываясь над направлением. Скрипучий и пронзительный голос, который уже совсем не был похож на голосок его Вайноны, сопровождал демона вместе с холодными завываниями ветра. Геральд протиснулся между узкими стенами и, споткнувшись о яму, упал на каменную дорожку. Голос исчез, как и паника, как и холодный ветер. Геральд приподнялся на локтях, ощущая, как ноет разбитое колено. И тут глаза демона сквозь непроглядную тьму заметили слабый рыжий свет, танцующий на стене лабиринта. Прислушавшись, Геральд расслышал отдаленные голоса. Демон поднялся, не удосужившись даже отряхнуться, и прохромал до поворота, спрятавшись за стеной. Он выглянул из-за укрытия и увидел Вики, которая лежала на земле со связанными руками. Огонек злости прошелся под кожей. Уокер была все еще жива, но находилась в коматозном состоянии. И как действовать? Тень Молоха легла на усталое лицо ангела. Преступник присел на корточки и провел острием кинжала по шее Вики. Камни на кинжале светились красным светом.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя