× Скажи ей правду, Геральд ×

264 19 10
                                    

Ирен хмыкнула и вытянула ноги. Геральд сел на край стола. Звук дождя перекрывал тиканье часов.

- Когда тебе снимут швы?

Геральд дотронулся рукой до своего лица и мечтательно вздохнул.

- Думаю, не скоро. Медсестра сказала, что порез глубокий и нужно время.

- А мазь какая-нибудь?

Демон пожал плечами. Его руки скользнули по ткани брюк.

- Периодически нужно будет приходить в лазарет на проверку. Остальное - не знаю.

Ирен взяла со стола перечеркнутый лист и принялась что-то мастерить.

- Ты уже заходил к Вики?

- Рано утром. Она ещё спала, не хотел будить. Нужно будет нанести визит... Как думаешь, Вики сможет простить меня?

- Если простит, то ей  понадобится время, чтобы начать доверять тебе, скорее всего. Вам просто надо пережить этот этап. - Ирен гордо поставила бумажный кораблик рядом с Геральдом. Демон взял его в руки и начал вертеть в разные стороны. - Но не забывай, что именно ты капитан у штурвала своего корабля. Пусть на пути встречаются трудности, но ты должен продолжать плыть, иначе твой корабль очень быстро пойдет ко дну, и ты не успеешь увидеть новые земли.

В лазарете появилось оживление. Медсестры делали утренний обход больных, не забывая о самом главном лекарстве - теплые слова поддержки. Дождливый день не казался унылым и серым, наоборот, было ощущение, будто природа смывает с себя остатки последних событий.
Вики, облокотившись спиной о подушку, держала в руках чашку мятного чая. Ей было намного легче, вчерашние тяга и давление улетучились вместе со сном. Внимание ангела привлекла черная фигура с багровыми крыльями. Вики повернула голову к пришедшему. Ее постигло искреннее изумление.
Люцифер вальяжно вышагивал до койки Уокер. Но теперь в его движениях, в его лице не чувствовалось той легкой заносчивости, нет. Теперь это было серьезное лицо мужчины с умными глазами. Дьявол остановился напротив Уокер.

- Как самочувствие?

- Чувствую себя лучше.

- Могу присесть?

- Да-да, конечно! - Вики согнула ноги в коленях, чтобы освободилось место для Люцифера.

Дьявол уселся на край и поправил пиджак. Вики смотрела на давнего друга исподлобья, старалась, скорее, изучить чашку, чем дьявола. Люцифер выдохнул через узкую трубочку из губ и осмотрел лазарет.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя