Геральд проснулся от приятных щекотаний кожи. Перед его глазами возникла Ирен, которая мирно посапывала рядом. Ее волосы касались плеча демона, сама же демонесса сжимала одеяло в руках. Геральда окатила волна смутных воспоминаний. Удивительно, как жизнь может перемениться за один день: близкое станет чужим и далеким, настоящее сотрется до воспоминаний. Голова трещала по швам, а во рту оставался мерзкий привкус табака и виски. Демон вытащил свою руку из под одеяла и посмотрел на часы.
— Дерьмо.
Геральд устало опустил руку обратно. День только начался, а сил на него уже нет. По идее, преподаватель опоздал уже на два занятия, но волнует ли его это? А если бы он умер, что бы стали делать студенты? Правильно, готовиться сами, или вылизывать задницу Асмодею, только чтобы он помог им с экзаменами.
Геральд повернул голову к Ирен. Демонесса чуть двинулась, и светлая прядь упала прямо ей на глаза. Демон зачесал ее волосы назад, предотвращая дальнейшие падения локонов.
И снова они в одной постели. Геральд, как и сама Ирен, не мог объяснить или описать их отношения, которые тянутся уже несколько сотен лет. В целом, они друзья. Друзья, которые могут иметь тесные и близкие связи. Любовь здесь не при чем. Только взаимоуважение, симпатия. Если бы они начали встречаться, то разорвали бы друг друга в клочья. А в дружбе они не обязаны друг другу ничем. Каждый по-своему ведет игру в своей жизни. Грубо говоря, можно сказать, что они приходятся друг другу братом и сестрой, не связанные кровным родством.
Геральд вынырнул из теплой постели и, подхватив с пола брюки, последовал в ванную.
Мими сидела на краю стола Энди и поглядывала на Вики, которая безжизненно присутствовала в кабинете мифологии. Дочь Мамона так и не смогла добиться правды, побудившей Уокер запереться вчера на остаток дня и громко рыдать за дверью. Случилось что-то несомненно страшное, но подруга молчала, ничего не говорила. Из нее будто высосали всю радость, всю жизненную энергию. Мими задавала ей каверзные вопросы, молила рассказать и старалась привести Вики в чувства. Но ангел лишь машинально кивала ей, даже не слушая вопросов.
— Ну дела...Здесь точно что-то нечисто. Слышала, что говорили параллельные группы? Геральда не было на первых уроках. Может, это все взаимосвязано? А если ее избили? Вон, висок разбит.
— Да черт его разберет...Не думаю, что ее избили. Если бы били, то она выглядела бы намного хуже.
Вдруг в классе резко воцарилась тишина, Мими соскочила с угла и юркнула к своей парте. Вики вся сжалась, не смея посмотреть на преподавателя. Демон остановился перед группой и сам себе пробормотал:
— Так, вы у меня кто?...Ах, третий курс. Точно.
Геральд уселся в кресло и вздохнул. Демон выглядел далеко не свежо: весь помятый и все еще сонный. Кто-то шепотом успел пропустить шутку про "веселую ночку". Преподаватель хранил тишину, собираясь с мыслями. Он принципиально не смотрел на Уокер, она стала для него призраком, которого просто нужно вытурить из этого замка по окончанию года.
Геральд скрипнул креслом и громогласно произнес, параллельно пробегая глазами по свитку, который находился под его рукой:
— Вашей задачей на сегодня было сделать подробный доклад по теме "Василиск". Напомню, что эта тема будет включена в теорию в полугодовом экзамене. Надеюсь, вы подготовились основательно.
Студенты уловили нотки раздражения и сухости в поведении преподавателя. Голос демона был похож на ветку, которая трескается под напором пламени. Геральд закрыл свое лицо руками, веки так и хотели закрыться, желательно навсегда. Его мутило то ли от количества алкоголя, который он вчера безжалостно влил в себя, то ли от скверного чувства опустошенности. Преподаватель услышал активное перешептывание на задних партах. Прилизанный демон решил успеть рассказать шутку своему дружку, который подхрюкивал ему в процессе рассказа. Вдруг рассказчику прилетела в голову тяжелая связка ключей, сопровождаемая грозным "заткнись!". Демон вскрикнул и уставился на кинувшего. Геральд возвышался над своим столом и гневно смотрел на жертву. Студент потер ушибленную голову, все еще шипя от уходящей боли.
— Неси обратно.
Геральд уселся обратно в кресло и указал глазами на пол. Демон-ученик наклонился и неловкими пальцами поднял связку ключей. Студенты в гробовой тишине наблюдали за одногруппником.
"Живей!" - гаркнул преподаватель, и юный демон молниеносно доставил ключи. В кабинете возникла неловкость с примесью страха. Даже птицы за окном, которые до этого заливались пением, будто улетели от близ стоящих деревьев. Геральд подтянул к себе список студентов.
— Аида.
Девчушка-ангел с веснушками на лице недоуменно уставилась на преподавателя. Загорелые руки сжимали помятое перо.
— Тебя долго ждать? Где твой доклад?
Аида ойкнула, поняв, что от нее требуется. Студентка осторожно прошла меж рядов и встала рядом с учителем, протягивая ему сверток.
— Ты думаешь, я это проверять буду? Стой и рассказывай, мне и без вашей писанины работ хватает.
Ангел смутилась от недовольного тона Геральда, но тут же взяла себя в руки. Уверенность вернулась к ней, а вместе с уверенностью пошел и рассказ. Аида иногда бросала взгляды на Геральда, чтобы уловить его настроение. Однако, преподаватель не проявлял особого интереса к ее работе.
После Аиды, последовали другие ученики. Геральд, как и студенты, молился, чтобы урок скорее закончился. Когда очередь дошла до Вики, демон чуть напрягся, явно желая побыстрее прогнать текст этой "змеи".
— Уокер.
Он произнес ее фамилию как можно пренебрежительно, как можно отстраненно. Вики застряла в своем теле, идти совершенно не хотелось. Внутри что-то подсказывало, что не следует вестись на поводу своей горечи, однако ноги сами не спешили распрямляться. Ангел зависла, смутно осматривая чернила.
— Тебе особое приглашение нужно? Мне за волосы тебя вытащить, или как?
Студенты недоумевали. В этой группе всем было известно об отношениях Геральда и Вики, но еще никогда никто не слышал таких грубых слов преподавателя в адрес ангела. Уокер кусала свои губы и противное волнение снова подползло к горлу. Студентка ватно добралась до учителя. С призрачной надеждой Вики осмелилась посмотреть на Геральда, но тот пялился в пол, придерживая голову за подбородок. Уокер прокашлялась, готовая преподнести доклад. Демон повернул голову к окну и вслушивался в слова Вики. Ангел запиналась, тараторила, тут же исправляла себя. Ей неимоверно хотелось покинуть кабинет. И чем дольше вслушивался Геральд, тем глубже он погружался в свои воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanfictionЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.