× Асмодей×

206 12 5
                                    

(Дорогие мои, сегодня я пишу с ноутбука,знаки будут отличаться)

Этот учитель был дьявольски красив.

-- Класс, доброе утро, я - ваш новый учитель Асмодей. Мой предмет важен для демонов и непризнанных, которые идут по пути демона. - проговорил он и немного присел на стол.

-- Сегодня мы будем изучать самое начало. То есть с истории. Хронологически первые истоки сатанизма кроются в самых древних религиях, где воздавались почести суровым и жестоким божествам. В религиях «нового» времени нередко становилось предыдущее божество. Впервые стройный образ Сатаны или сформировала иудаистская традиция с использованием халдейских, вавилонских, египетских и прочих божеств и передала его по наследству христианам. Уцелевшие от гонений приверженцы старых богов автоматически были причислены к сатанистам. В Библии такие противники упоминаются около 200 раз с использованием 26 имён. Наиболее часто встречающиеся: дьявол, Сатана, Люцифер, Астарот, Вельзевул, Велиал. Некоторые из них произошли от имён местных доиудаистских и дохристианских божеств. - рассказывал Асмодей. Я вроде слушала его, а вроде бы и нет.

-- Ммм...Девушка, как вас зовут? - спросил демон, стоящий надо мной. Я его не слышала в тот момент. Тогда я почувствовала прикосновение к моей голове и быстро подняла ее.

-- Ой..Извините..

-- Как вас зовут?

-- Виктория Уокер, но называйте меня Вики, мне привычнее.

-- Обязательно. Но сегодня, Вики, вы останесь после окончания урока.

-- Хорошо... - произнесла я и уткнулась в тетрадь носом.

Урок закончился и я осталась. Все вышли с класса.

-- Вики, не могла бы ты мне показать место. Темное и..желательно, чтобы там никого не было.

-- Ммм...хорошо, вам сейчас нужно? Или я могу после уроков?

-- Желательно конечно же - сейчас.

-- Идемте тогда. - я вышла с кабинета. Начался уже другой урок. И этот урок вел Геральд. Прогуливать я не хотела, но и видеть ее я не хотела. Мы шли вниз, по лестницам, в подвал. Там было место, о котором знала только я, ну и учитель теперь. Это был небольшой зал, темный и тихий. Очень тихий. Здесь никого не было, за это я и любила это место.

-- Мы на месте, учитель. - сказала я и пропустила его вперед. Асмодей зашел и огляделся.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя