Четыре дня спустя после нагоняев от Фенцио
- Геральд!
Тонкие пальцы щелкнули перед лицом демона, заставив того вздрогнуть и покоситься на Ирен. Демонесса была похожа на белку, которая потеряла свой орех, хотя точно помнила, что оставила добычу на определенном месте. Геральд постучал пальцами по стеклянной чашке и сделал глоток.
- Опять летаешь в мечтах?
- Мне не о чем мечтать, Ирен. Демонесса фыкнула и поднялась из-за стола, со скрежетом отодвинув стул. Ирен явно была чем-то встревожена. Геральд не торопился расспрашивать подругу о том, зачем она его так спонтанно пригласила в свои съемные покои. Преподаватель вливал в себя остывший чай, изредка останавливаясь, чтобы...чтобы просто позалипать в одну точку. Ирен, опомнившись, ойкнула и вылетела с кухни. Геральд закусил щеку изнутри и оглядел бледные стены, где висела одна единственная фотография, появившаяся здесь вместе с Ирен. Демон залпом допил остатки чая и подошел к стене, чтобы рассмотреть фото: мужчина, на чьих плечах восседала Ирен в своем людском образе. Вода касалась колен человека, на его лице сияла тусклая улыбка. Геральд понимающе оценил фотографию и вернулся за стол. Ирен вернулась с пачкой земных конфеток. Демонесса замялась и протянула другу упаковку разноцветных драже. Геральд непонимающе посмотрел на подругу, но конфеты брать не стал.
- Ты хочешь меня подкупить?
- Ммм ... Не ломайся, это твои любимые. Знаешь с каким трудом я их нашла? Их практически перестали выпускать!
Демон взял пачку драже, повертел ее в руках и вопросительно уставился на Ирен, явно ожидая откровения с ее стороны. Демонесса застонала и скрестила руки.
- Хорошо, я скажу. Мне нужна твоя помощь.
- Надеюсь, это не связано с законами Небес и Ада. Мне не нужн...
- Могу ли я пожить у тебя некоторое время? Меня выгоняют... Геральд пока что еще даже не понял нравится ли ему этот вопрос, или нет. Преподаватель повел плечами и положил упаковку конфет на стол.
- Прежде чем я отвечу тебе, будь добра, скажи, а почему тебя заставляют покинуть это помещение? - Мне...мне нечем платить.
- Ирен...
- Я не буду вымогать у тебя деньги, нет-нет - Демонесса замахала руками в знак протеста. Ее волнистые волосы ритмично залетали от резких движений, - Мне просто нужно время, чтобы разобраться с финансами и работой. Как только я поднакоплю денег - я сразу же съеду.
- И куда ты пойдешь работать? Думаешь, в аду вакансий пруд пруди? Это столица, Ирен. Здесь все очень плохо.
- Я уже все решила.
- Да неужели?
Геральд явно потешался над демонессой, преподаватель подпер спиной стену и приподнял брови. Ирен слабо улыбнулась.
- Я пойду петь в бар. - Демон расхохотался на эти слова, и его смех больно ударил по надежде демонессы, - Замолчи! А что ты предлагаешь? Я не умею ничего, кроме как петь. А трахаться за деньги я не собираюсь! .. Ты сам знаешь. Хотя, откуда тебе знать, какого это ... Ты ведь учился в школе, являешься архонтом, твой отец с детства давал тебе все самое необходимое. А мне, бродячей сироте, приходилось очень трудно.
Геральд почесал лоб и чмокнул губами. Ирен поет славно, но какие деньги можно с этого сыметь? Если это знатное заведение, то весьма неплохая сумма будет лететь в карман, но если обычный бар в низах ... Демон мог бы начать спорить о том, что за все время существования Ирен могла уже сотню раз найти свое дело, тем более, поступить в Школу Ангелов и Демонов, но ему совершенно не хотелось вступать в перепалку с подругой, она будет защищать себя даже под напором святой воды. Геральд поразмыслил, будто взвешивая все "за" и "против".
- Ты можешь пожить у меня, но с одним условием.
Ирен подозрительно стрельнула в друга глазами.
-Ты попытаешься устроиться в школу.
- Ты сейчас шутишь?
- Я на полном серьезе. Я поговорю с серафимом Кроули. Просто, в баре ты долго петь не будешь. Там водится всякий сброд, ты с легкостью можешь попасть в беду, да и средства на существование будут катастрофически мизерными.
- И кем я буду там работать? Уборщицей?
- Вообще, я хотел предложить тебе более перспективную должность, но если ты хочешь работать уборщицей, я не буду перечить.
Ирен опустилась на стул и поправила свой топ. Демонесса молчала.
- Ты можешь преподавать. В тебе есть характер, Ирен. Ты не глупая, у тебя подточен язык. Просто ты свой мозг и возможности растрачиваешь попусту.
- Но я совершенно ничего не знаю, я не понимаю...я...
- Будешь помощницей. Сначала тебе придется ходить "за моей спиной", так сказать, выполнять некоторые части учебной деятельности, дополнительно работать. Я ведь так же начинал, только отличаемся мы тем, что я учился в этой школе и Кроули помнит меня еще с юношеских лет. Я, как и ты, вообще не касался темы преподавания, я даже не думал, что буду учителем. - Геральд положил руку на голову Ирен.
- У тебя есть время подумать, но не затягивай с этим. У тебя есть реальный шанс найти себя. А пока мы можем собрать твои вещи.
Демонесса выпрямила плечи и притянула к себе Геральда за талию, утыкаясь носом в его живот. Демон расслабленно улыбнулся и погладил женские плечи. Ирен тихо прошептала:
- Спасибо за все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanficЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.