× Он Узнал ×

502 25 0
                                    

От лица Вики :
Я проснулась.
< Таак, а как я тут оказалась... Ладно, я в одежде, это уже хорошо, надо бы переодеться >
Я спокойно встала и пошла в душ. После душа, я спокойно ходила по комнате и собиралась на уроки. Мими спокойно спала. Я подошла к шкафу и взяла чёрное платье. Взяла ещё несколько аксессуаров и надела.

< Всё, мне пора идти >Я подошла к Мими и поцеловала её в щёчки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

< Всё, мне пора идти >
Я подошла к Мими и поцеловала её в щёчки.
< Спи, солнышко, спи >
После этого я вышла с комнаты и направилась в класс. Первый урок был у Геральда. Я не выспалась и уснула на половине урока. Я почувствовала, что кто-то меня тыкает в плече.
— Вики, не спи. - сказал Энди и перестал тыкать.
Урок закончился.
— Всё могут быть свободно. Мисс Уокер подойдите сюда. - серьёзно произнёс Геральд.
Всё вышли с класса и я подошла к Геральду.
— Извините, что проспала пол урока. Не выспалась. - опустив голову, сказала я.
— Ничего страшного. Я тебя не для этого позвал. Вики покажи мне свои руки. - серьёзно сказал он.
Я спрятала руки за спину.
— Зачем? - с недовольством спросила я.
— Ладно, если не хочешь, то ты свободна! - сердито произнёс Геральд и отвернулся.
Я вышла из класса. Следующий урок отменили и я полетела на обрыв.
< Господи, да за что мне все это, ещё и Геральд похоже все узнал.. >
Я легла и закрыла глаза. Я уснула. Проснулась я только к вечеру.
< Вот черт, уже вечер, Фенцио меня убьёт..! >
Я села и хотела расплакаться. Но вскоре ко мне подлетел Геральд.
— Вики, что случилось? Ты можешь мне рассказать! - уверенно сказал он.
— Всё хорошо. - ответила я и опустила голову.
Он взял меня за подбородок и заставил посмотреть в глаза. Он увидел все, что происходило со мной. За эти несколько дней. Всё мои мысли. Всё. Я увидела испуг в его глазах. Он отпустил меня и немного отошёл.
— Извини, не хотел. - сказал Геральд.
Я вновь расплакалась.
— Простите меня, я пойму, если вы меня накажите или доложите Кроули. - говорила я. Слезы текли по мои щекам ручьём, хотя нет, даже водопадом.
— Вики, я не буду этого делать! - серьёзно ответил он.
Геральд подошёл ко мне и обнял меня. Я обняла его. Но мне было неловко. Хотя и казалось, что я знаю его целую вечность.
Мы стояли так очень долго. Я чувствовала его тепло. Мне нравилось. Но потом я все же отстранилась от него.
— Извините... - сказала я, снова опустив голову.
— Вики, если тебе нужна помощь, то моя дверь всегда открыта. - уверенно произнёс он.
— Да, спасибо, большое спасибо. Мне пора в школу. Мими волнуется, наверное... - сказала я.
— Да, конечно, лети. - произнёс он.
Я взлетела. Спустя 2 минуты, я уже была там. Я остановилась у окна, чтобы вновь увидеть Геральда, но его там не было. Я зашла в комнату, Мими опять не было. Руки начали опять жутко болеть и опять полилась кровь.
— Нет, нет, нет, только не это, пожалуйста, только не сейчас. - я повторяла это и не знала, что мне делать. Я набросила на руки кофту и побежала в кабинет Геральда. Учебный день продолжался. Открыв дверь, я увидела, что его там нет.
< Чеерт, где же вы, Геральд >
Я побежала в его спальню. Постучала, но ответа не было и я приоткрыл её. Я увидела там Фенцио и Геральда. Геральд о чем-то громко говорил Фенцио.
— Да как ты мог, у тебя вообще ум есть?! Она же ещё ребёнок, и даже ничего не сделала, зачем ты это сделал?! - Геральд кричал на Фенцио.
Я уже не в силах стоять, упала на колени перед дверью.
< Шепфа, пусть он почувствует мою энергию, пожалуйста >
Спустя некоторое время из комнаты вышел Фенцио. Он посмотрел на меня таким взглядом. Даже не знаю. Он унищил одним взглядом, скажем так.
— Уокер, ты оценки пришла зарабатывать, умничка, но я за такое не ставлю. - он рассмеялся и ушёл.
После вышел Геральд.
— Вики! Что с тобой? - он обеспокоенно спросил и занёс меня в спальню.
— Руки, опять, больно, кровь. - повторяла я.
Он быстро взял аптечку и убрал кофту от моих рук. Он нежно обработал их и перевязал.
— Вики, все будет хорошо, ты полежи, отдохни. А я побегу на уроки. - сказал он и поцеловал меня в макушку.
— Геральд, побудьте со мной, пожалуйста, я боюсь оставаться одна. - сказала я и заглянула в глаза демону.
— Вики..., ладно, конечно.
Он сел на кресло и взял какую-то книгу.
Я наблюдала за всеми его действиями.
— Геральд, почему вы не ушли?
— Ты ведь меня попросила остаться.
— Но вы могли, просто уйти, не слушав, меня.
— Мог, но остался. Все поспи, тебе нужен отдых.
Я уснула.
Спустя несколько часов я проснулась. Геральда не было, лежал только листок бумаге на столе. Я встала и решила осмотреть комнату. Увидев, этот листок, я взяла его. И прочла
-------------------
Вики, меня вызвал Серафим Кроули, будь аккуратна. Фенцио ведёт себя странно последнее время. Из комнаты выходи через окно или дождись меня.
Аккуратно, ангел в обличии демона.
------------------
< Хммм.. Ну ладно >
Я осмотрела все, что есть в комнате, но Геральда, так и не было...Прошло много времени.
< Где же ты..? >
Раздался стук в комнату... За дверью я почувствовала энергию...

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя