Ночью мне стало скучно и я решила пройтись. Всё было нормально. Но кто-то дотронулся до меня и я ударила этого демона.
- За что? - произнёс до боли знакомый голос Геральда.
- Нельзя ко мне так подходить!
- Пойдём ко мне?
- Нет, Геральд, я же пообещала Кроули.
- Мне все равно. Пошли..
Он потащил меня в свою комнату. Мы быстро оказались там.
- Геральд, что у тебя за беспорядок?
- Стоооп, ты хочешь мне сказать, что я не могу быть учителем, если не убираюсь?! - со смехом спросил он.
- Нет! - кричу я и толкаю его.
Он делает шаг ко мне и, схватив за запястье, отталкивает к стене.
Его лицо - всего в нескольких сантиметрах от моего, и я чувствую, как он тяжело дышит. Хочу крикнуть, чтобы он от меня отстал, чтобы ушёл. Хочу дать ему пощёчину, заставиьь его убраться. Но не могу. Я замираб у стены, загипнотизированная огнём, горящим в его голубых глазах.
- Геральд, пожалуйста!
Единственные слова, которые я могу сказать. Они слишком мягкие. Я не знаю, хочу чтобы он ушёл или поцеловал меня.
Никак не могу унять дыхание, чувствую его возбуждение. Его грудь движется мощными толчками. Он убирает одну руку, но вторая продолжает удерживать оба мои запястье.
Я чувствую его пульс, в моё груди возникает пожар. Как же я долго ждала его.
Он оказывается на кровати, а я сверху.
Я начинаю двигаться вперёд и назад. Его хватка становится крепче.
— Черт, - выдыхает он. Я впервые чувствую, что у мужчины возникает эрекция на меня.
< Как далеко я позволю ему зайти? >
Я задаю этот вопрос себе и не могу ответить. Он начинает снимать мой топ. Не могу поверить, что позволяю ему это делать, но не могу остановить. Он прерывает наш страстный поцелуй, чтобы стянуть с меня всю одежду. Мы встречаемся с ним взглядом. Но потом он уходит вниз, на грудь.
— Вики, ты такая сексуальная. - он закусывает губу.
Я никогда не любила такие комплименты. Но от Геральда они звучали превосходно. Чтобы отогнать все плохие мысли, я начинаю двигаться быстрее. Геральд тянет меня за талию к себе и мы косаемся телами.
Кто-то дёргает дверную ручку. Я вскакиваю с Геральда и хватаюсь за топ. Не успевая одеть, через порог переступает Мисселина. Я красная, как рак, от стыда.
— Я что-то пропустила?! - переходя на крик спрашивает Мисселина.
— Вот почему ты меня бросил, ради непризнанной! - кричит Мисселина.
— Мисселина, ты все не так поняла. - говорит Геральд.
— Да ладно?! А как ещё это понять?!
— Мы не встречаем, просто...., я захотел её. Ты ведь знаешь мою страсть к непризнанным. - говорит Геральд. А я с открытым ртом стою и смотрю на него.
— Пх, ну да, очередная игрушка.. - со смехом сказала она и посмотрела на меня и вышла со спальни.
Я подошла к Геральду и влепила ему смачную пощёчину.
— Игрушка?! - кричала я.
— Вики, я специально так сказал.. - пытался оправдываться Геральд.
— Черт возьми, я в него влюбилась, а он.. Шепфа, как ты мог?!
— Вики... - он прижал меня к стене и страстно поцеловал.
— Уйди! - я попыталась его оттолкнуть, но он меня прижал ещё сильнее.
— Вики, послушай, она никому не скажет. Так как поверила мне.
— Ты...тыыы..ненавижу! Она теперь считает меня шлюхой! Ты это понимаешь?!
— Вики, это были крайние меры, солнышко моё.
— Да мне все равно. Лучше бы ты сказал ей, что мы вместе!
Его хватка ослабла и я ударила его крылом. После он схватил меня за крыло и кинул на кровать. Я вцепилась в его губы. Он начал снимать с меня всю одежду. Я рву его одежду, снимаю его ремни с шеи.
Он целует мою шею. Начинает снимать с меня нижнее белье.
— Геральд, дверь, закрой..
Он взлетел и закрыл дверь.
— Вы будете наказаны, Вики Уокер!
Он снимает штаны и грубо раздвигает мои ноги.
Он продолжает делать тропинки из поцелуев, оставляя бордовые следы.
Он резко и грубо входит. Я издаю сладкие и громкие стоны. Выгибаюсь. Он закрывает мне рот.
— Тише, милая.
Резкие толчки. Мы подходим к пику удовольствия. Последний резкий толчек и мы вместе падаем на кровать.
— Ты лучшая.. - проговорил Геральд, потихоньку восстановливая дыхание.
— А ты... Худший демон, - улыбнулась я и обняла его.
— Мой ангелок..
— Геральд, я не хочу быть ангелом... Если я стану им, то мы не увидимся.
— Посмотрим, ложись спать.
Я легла на него и закрыла глаза.
Я проснулась, Геральд ещё спал. Я посмотрела на часы.
---
4:16
---
Что-то повело меня из комнаты. Я вышла на улицу. И потеряла сознание.
От лица Геральда :
— Вики?
Я вышел и пошёл по следу из её энергии.
Очень много людей было на улице. Были какие-то крики. Я увидел Мальбонте и у него на руках была Уокер.
Я резко полетел к нему.
— Убери от неё руки!
— Я заберу только её и все. - сказал он.
— Не смей!
— Демон, я не трону никого, мне нужна только она. - он посмотрел на неё и начал улыбаться.
— И её ты не тронешь!
— О, Шепфа... - он кинул Вики вниз. Её словил Люцифер.
— Придётся убить тебя, дорогой Геральд. - говорил Мальбонте.
— Уйди по-хорошему! - грубо сказал Геральд.
— Я люблю войны и драки! - крикнул Мальбонте и достал осколок зеркала.
Бой был очень плотным и сложным. И тут, последний удар.
Бах...
Кто-то замертво упал на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanficЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.