× Уффф..Тяжёлый День ×

300 14 1
                                    

Утро.
Я проснулась, рукой попыталась найти Геральда.
— Ну и где его носит?.. Такое утро чудесное, а его нет...
Я встала с кровати и заметила записку.
-----
Дорогая, у меня появились неотложные дела. Извини, завтрак на кухне.
Целую.
Геральд.
-----
— Ну блиииин, ладно, хотя бы завтрак..
Я прошла на кухню. Позавтракала и пошла в душ. Надев, первое, что попалась. Накрасилась и решила, что пора на учёбу.

Как только открыла дверь, меня встретил Фенцио

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только открыла дверь, меня встретил Фенцио. В аду. Черт возьми, даже тут...
— Уокер, как раз тебя ожидаю. Идём на учёбу. Геральд занят, так что сегодня, я за него. - спокойно сказал он и повёл меня в школу.
— Шепфа, а я сама не дойду?!
— Уокер! Тебе вырвали крылья.. И ты хочешь что-то тут сказать? - он резко повысил тон и я затихла.
— Вы..вы,наверное, правы..
Вскоре мы были уже у кабинета.
— Спасибо. - буркнула я и зашла в кабинет Мисселины.
Фенцио ничего не ответил и ушёл.
Я села за парту. Все смотрели на меня, будто я сама дочь Сатаны. Звучит смешно.
В класс забежала Мисселина. Она была..испуганной?!
— Дети, сегодня уроков не будет. Быстро по комнатам. Все. Ради ваше же блага.
Я хмыкнула и вышла из кабинета. Спокойно направилась в ад. Но ангел Фенцио меня схватил за запястье.
— А я без этого не дойду?!
— Для твоего же блага.
— Шепфа...
Мы дошли до комнаты Геральда.
— Уокер, не выходи из комнаты, пока Геральд не придёт. Поняла?
— Угу.. Обязательно.
Я зашла в комнату, легла на кровать. Провалялась час. Скучно. Решила почитать что-нибудь и нашла странный блокнот.
— Хм.. Интересно
Я открыла его, но там было пусто. Всё пусто.
Тем временем в библиотеке Ада:
– Тебе понравилось?
Геральд недоуменно моргнул и сложил руки за спиной в замок.
– Что именно?
– Понравилось копаться в плоти и сущности этой девчонки? – Сатана прошелся между узкими рядами Темной секции библиотеки Ада. Вход в нее строго регламентировался – сюда невозможно было попасть через основную секцию. Входные двери располагались на территории факультета Ада, но даже не бросались в глаза, если статус крылатого не позволял получить допуск внутрь, так что о непрошенных свидетелях можно было не переживать.
Геральд нахмурился.
– Почему ты спрашиваешь меня об этом?
– Потому что тебе нравилось быть моим палачом. – Сатана провел пальцами по темным корешкам книг и вытащил одну наугад. – Ты получал удовольствие от того, что делал. – Он распахнул томик и посмотрел на Геральда.
– Это было давно.
– Не так давно, как тебе кажется. – Владыка Ада перелистнул страницу и нахмурился, будто бы содержимое книги его озадачило. – Ты наслаждался своей работой. Я видел это. – Он поднял глаза на Геральда и его губы растянулись в знающей улыбке. – Тебе нравилось ломать других.
Геральд сглотнул и чуть вскинул подбородок.
– Зная, как ломать, понимаешь и как починить.
– Разумеется. – Сатана захлопнул томик так резко, что этот звук разлетелся эхом по пустому залу. – Но я спросил не об этом. – Он медленно поравнялся с Геральдом и заглянул ему в лицо. – Я спросил, наслаждался ли ты процессом с девчонкой?
Геральд помрачнел и немного наклонился вперед, чтобы Сатана мог четко видеть его глаза.
– Нет.
– Ты уверен? – Улыбка на губах Сатана стала шире, а брови взлетели на лоб.
– Да. – Сухо отрезал Геральд, не сводя глаз с владыки Ада.
– Какое несчастье. – Сатана развернулся и направился обратно к полке, с которой взял томик.
Геральд усмехнулся и склонил голову набок.
– А что ты хочешь услышать?
Внезапный порыв ветра заставил его невольно моргнуть, и в следующую секунду Сатана оказался перед ним. Его напускная небрежная игривость испарилась.
Владыка Ада начал медленно обходить вокруг Геральда, а не сводя с него глаз. – Ты забыл, чем поплатился за свою дерзость? – Шепотом процедил он сквозь зубы в затылок Геральда.
– Такое забудешь. – Геральд невольно сглотнул, ощутив, как сила владыки Ада заплясала на коже россыпью раскаленных угольков. – Каждый день пытаюсь понять, собака я теперь или все еще демон. – Он медленно моргнул, встретившись глазами с Сатаной, когда тот обошел его по кругу.
– Ты – моя собака. – Улыбнулся владыка Ада, и его голос настолько сочился силой, что воздух вокруг двух демонов вибрировал. – Я всегда могу туже затянуть поводок, если ты не понимаешь, где твое место.
– Если слишком туго затянуть поводок, ты придушишь собаку. – Осторожно сказал Геральд.
Сатана рассмеялся, и его заливистый хохот жалил, как раскаленные стрелы.
– Но ведь ты не просто собака, Геральд. Ты – моя левая рука. – Владыка Ада посерьезнел. – А я не люблю, когда моя рука мне противится.
– Может, тебе стоит определиться, кто я – собака или левая рука? – Геральд старался не сводить глаз с Сатаны, хоть и знал, что не успеет отразить атаку, если она последует за его словами.
Губы владыки Ада растянулись в насмешливой ухмылке.
– Не пытайся меня запутать. Я усмирил тебя, и ты был низложен до статуса собаки. Но ты стал забывать, где твое место. – Он шагнул ближе к Геральду и склонил голову, изучая лицо своего подчиненного. – Мне напомнить?
– Мое место в школе. – Ровным тоном ответил Геральд, чувствуя, как пересохло в глотке и с каким трудом ворочается язык.
Сатана наклонился ближе, едва не касаясь носом лица Геральда.
– Тогда не выходи за рамки дозволенного. – Он окинул демона презрительным взглядом. Сатана выпрямился. – Тебе ясно?
Геральд сглотнул, чувствуя, как по виску скатилась капля холодного пота.
– Да.
– Чудесно! – Сатана широко улыбнулся и развернулся к демону спиной. – Возвращайся в школу. У тебя еще столько дел…
Геральд на секунду закрыл глаза, а когда открыл, в зале уже никого не было. Он позволил себе выдохнуть и прислонился лбом к ближайшему стеллажу, восстанавливая дыхание и слушая, как звенит в ушах.
Тем временем у Вики:
— Скучно.. К черту этот запрет. Пойду прогуляюсь.
Я вышла из комнаты преподавателя и направилась куда-то налево. Я увидела огромные, массивные двери.
— Ооо... Библиотека..
Я открыла дверь и зашла внутрь. Пахло книгами. Древними книгами. Этот запах притягивает. Я подошла к стеллажу и взяла какую-то книгу.
"Связь Демона и Ангела"
— Хм...
Я открыла её и принялась читать.
— Уокер.
Я вздрогнула, это был Геральд. Я быстро поставила книгу на место.
— Ты...ты почему не в комнате?
— Мне стало скучно.. Вот, решила прогуляться.
Геральд был бледнее обычного. Очень уставшее лицо.
— Что-то случилось? - спросила я и осмотрела демона.
— Не важно, идём уже.
— Нет, сначала скажи...те.
Он раздраженно вздохнул, схватил меня за запястье и направился в сторону выхода. Я сжала губы в плотную линию, но послушно последовала за учителем. Может, это и не ее дело – допрашивать Геральда, но что-то определённо случилось.
С вами точно все в порядке? – Вскинула бровь я, когда Геральд в очередной раз привалился к колонне в коридоре.
– Точно. – Прокряхтел демон и отстранился от стены, чуть пошатнувшись.
Я скрестила руки на груди.
– Вы как будто пьяны.
– Шутить изволишь, Уокер? – Хмыкнул Геральд. Его крылья взъерошились, как у потрепанной птицы. Видок был тот еще.
– Вы едва на ногах держитесь. – я склонила голову набок. – Может, вам в лазарет пойти?
– Нет. – Отрезал Геральд. – Я провожу тебя до комнаты и сам разберусь со своим состоянием.
— Шепфа, вы еле на ногах стоите. Как вы дойдете? - сказала я и придержала Геральда за плечи, когда тот, запнулся на очередной ступеньки.
— Дойду, это уж мои проблемы.
— Давайте, хоть помогу..
Демон тяжело вздохнул, но от помощи не отказался.
Самый лучший расклад. Я тащу своего учителя в его комнату. В которой вчера мы переспали. Гениально.
Дорога была не длинной. Я попыталась открыть дверь, но видно, что она захлопнулась, когда я выходила.
— Черт...
— Вики..Я не брал ключи. Запасные в кабинете.
Я устало вздохнула.
— Дайте мне ключи от кабинета. Я слетаю и возьму.
— Я не могу оставить тебя одну.
— Геральд! Вы издеваетесь? Вы видели себя? Вы будто с каждой секундой, все слабее и слабее. Куда вам ещё идти. Я быстро. Давайте мне ключи.
Демон протянул мне связку. Я аккуратно усадила его на пол и взяла связку.
— Я быстро. Обещаю.
Спуспя 10 минут я вернулась.
Геральд выглядит максимально ужасно. Я испугалась.
— Черт! - я нервно открыла дверь и затащила туда Геральда. Уложила на кровать.
— Все-таки надо было в лазарет идти… – я наклонилась к нему, обеспокоенно разглядывая лицо своего учителя, и приложила тыльную сторону ладони к его лбу. – Вас лихорадит.
Геральд устало посмотрел на меня и заметил в руке кусок какой-то ткани.
– Уокер, это что, твоя футболка? – Поинтересовался он, когда я занесла руку, чтобы вытереть пот у него со лба.
Я недовольно нахмурилась.
– Я взяла бы что-то другое, если бы вы объяснили, где.
– Хватит, Уокер. – Геральд мягко отпихнул мою руку и отстранился назад. – Ты не обязана со мной возиться, я же не при смерти…
– Но вам плохо. – Парировала я и потянулась к учителю. – Не могу же я вас бросить.
– Уокер, перестать. – Геральд поморщился, отстраняясь еще сильнее. – Не строй из себя ангела.
Никого я из себя не строю. – Возразила я, уперевшись рукой на изголовье кровати. – Помочь вам – это просто мое желание.
– Уокер…
– Вы ведете себя, как ребенок.
Геральд устало вздохнул и посмотрел на свою ученицу. Мое колено упиралось ему в бедро, потому что иначе я не могла сохранить равновесие при таком наклоне над кроватью, но моё лицо было чертовски серьезным.
– Будь добра, осади назад. – Он опустил глаза, указав на мою ногу
Я моргнула, осознав, в какой позе нахожусь.
– Простите… – Я отстранилась и выпрямилась, невольно сжимая тряпку в руках. – Но вам все равно…
– Иди спать. – Отрезал Геральд. – Обещаю, что завтра буду в норме. – Добавил он, увидев моё недовольное лицо. – Клянусь.
Я поджала губы.
– Я..тогда в свою комнату?
– Нет. За черной дверью ещё одна комната. Иди туда.
Я молча последовала туда.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя