× Ужасный День ×

729 26 20
                                    

Все началось с того, что я споткнулась и упала кому-то в руки...

От испуга, я закрыла глаза и боялась их открывать. Так как не хотела, чтобы полились слезы. Но тут я услышала голос. Вроде грубый, а вроде и нежный.
- Вики, Вики Уокер, с тобой все хорошо? Что-то случилось? - спрашивал мужчина.
Я открыла глаза и увидела Геральда. Он смотрел на меня и не понимал, что происходит. Я заглянула в его бездомные, голубые глаза. И утонула в них. Я думала, что прошла вечность. Но Геральд опять что-то произнёс.
- Непризнанная, ты себя плохо чувствуешь? - спрасил он и выгнул одну бровь.
Я быстро встала и ответила учителю.
- Я... аа.. ммм.. А вы не знаете, где кабинет Фенцио? - спросила я.
- Тебе нужно пройти вперёд и повернуть налево, потом до конца и правая дверь. - сказал он и ушёл.
< Черт, какие у него глаза, а какие руки.. Тело самое тёплое. Хотелось бы ещё так упасть >
Я поспешила с этими мыслями на урок Фенцио. Я зашла и извинилась за опоздание. Урок проходил скучно. Я все думала об случившемся утром. Прозвенел звонок и я выходила с кабинета самая последняя. Следующий урок был у Геральда и я решила пойти переодеться. Дошла до своей комнаты, открыла дверь и посмотрела на себя в зеркало.
< Дааа.. Надо бы точно переодеться, надеюсь Мими не против. >
Я открыла шкаф и начала выбирать...

 >Я открыла шкаф и начала выбирать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

< Хммм... Думаю, что неплохо, надо идти >

Я вышла с комнаты и направилась на улицу. Оказалось, что до урока ещё целый час и я решила прогуляться в сад Адама и Евы. Я подошла к статуе и стала её разглядывать.
< Довольно интересная статуя. Половина от демона, половина от ангела. >
Сзади послышался шорох, я обернулась и увидела мужчину, с красными крыльями и глазами.
- Непризнанная, что ты тут с утра шастаешь? - спросил он.
- У меня имя есть! Я - Вики Уокер! - грубо ответила Вики.
- Мне плевать. Я сын сатаны, а ты какая-то непризнанная! Так что, закрой рот! - он прижал меня к стене и начал осматривать все изгибы моего тела.
Я пыталась вырваться, но он взял мои руки и вжал их в стену.
Шорох. Мы обернулись и он отпустил меня.
- Ты..., ненавижу тебя! - ему прилетела мощная и звонкая пощёчина.
- Идиот, уйди! - и тут я замолчала.
< А вдруг он ударит меня? >
Он молча ушёл. Я села на колени и у меня потекли слезы.
- За что мне это все?! Ненавижу себя! - я кричала это так долго. И не боялась, что меня кто-то услышит.
Я увидела огромную тень и подняла голову, это был Геральд.
- Уокер, ты что тут делаешь? - он грубо спросил меня.
Я разревелась ещё больше.
- Господи, пошли вы все в задницу! - я встала и собралась уже улетать.
- Ненавижу себя, лучше бы я и тут умерла! - я взлетела и пропала в тумане.
Прошёл час и я поняла, что мне следует явиться на урок. Я вытерла слезы и опустила рукава. Так как, на запястье синики. И с гордо поднятой головой полетела на место урока. Все уже находились там. Я встала подальше отовсех. Я весь урок мечтала. И тут посмотрела на учителя, мы встретились взглядами. Но я отвела взгляд. И вздохнула. С неба начали доноситься крики чаяк. Всё замолчали. Чаяк стало намного больше. Геральд приказал всем бежать в школу, так как увидили субантру. Я немного замешкалась и упала. На меня напала субантру.
Она прижала меня к земле, а потом кинула в беседку. Я замолчала от страха и боли. Геральд начал что-то произносить и велел закрыть глаза. После, субантра закаменела и рассыпала. Я потеряла сознание. Губа разбита, нос, бровь. Я истекала кровью.
Больше я ничего не помню. Но когда я очнулась, я услышала какие-то голоса за ширмой.
- Что с ней? Как она?! - спрашивал Геральд у какой-то женщины.
- Всё хорошо, Геральд. Она поправится. - женщина мило отвечала.
Я хотела привстать и разбила стакан.
Геральд вышел из-за ширмы.
- Милая, ты не поранилась? - он говорил это нежным голосом.
Я отвернулась и ответила.
- Нет, все нормально, меня скоро выпишут? - обиженно спросила я.
- Да, солнышко, скоро выпишут. Медсестра, выйдите пожалуйста. - сказал Геральд.
Она послушно вышла.
- Вики, что случилось? - спросил Геральд.
- Всё отлично, это все сон, да? - спросила я
- Нет, это не сон. Ладно, тебе нужно отдыхать. Поспи. - сказал Геральд и вышел

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя