(Солнышки мои, буду писать от третьего лица. Так как уже от первого надоело. В этом вся я. Начало чуть изменю.)
Демон плюнул прямо ей в ноги и оставил лежать. Вики вся дрожала, как осиновый лист. Ее парализовало, даже слезы, которые до этого норовили выскочить из глаз, застыли оледеневшим айсбергами. Геральд вскрикнул, и от этого крика Уокер съежилась. А потом послышался грохот. Вики не могла найти в себе силы встать. Элементарно подняться на ноги. Когда демон скрылся за углом, ангел приподнялась на руках и коснулась кровоточащего виска. Таков истинный Геральд. Вот она - демоническая природа, когда гнев управляет телом и разумом. Вики в тумане добралась до своей комнаты. Все что она смогла сделать - это запереться в ванной и отдать волю чувствам. Уокер захлебывалась слезами, свернувшись в комочек, ощущая спиной холодную стену. Мими всеми силами пыталась ворваться к подруге, но безуспешно. Ангел уже начинала задыхаться собственной истерикой, горло болело, дыхание сбилось с верного курса. Внутри нее все рассыпалось в пепел. Вены словно иссыхали, а сердце молниеносно увядало.
(Поясню ещё одну ситуацию. В школу приезжает старая лучшая подруга Геральда. Ирен. Они давно не виделись. И вот он приходит к ней.)
Ирен разбудил громкий и настойчивый стук в дверь. Демонесса мысленно прокляла того, кто не спал в это позднее время. Демонесса сонно вышла в коридор, раздраженно расцепила замок и широко раскрыла дверь, готовясь напасть на того, кто потревожил ее сон.
На пороге стоял Геральд, держащий в одной руке бутылку виски, а в другой - сигарету. Демон был похож на летучую мышь в этой тьме. Ирен наткнулась на выключатель, и яркий свет заставил ночного гостя прикрыть глаза. Демонесса скрестила руки на груди и недовольно хмыкнула. Геральд выкинул окурок и мутно улыбнулся подруге.
— Ты пьян?
— Я стекл как трезвышко.
— Шепфа, дай мне сил. Иди сюда, алкаш.
Ирен потянула демона на себя, взяв его за край куртки. Геральд споткнулся о порог и разлил виски. Он еле держался на ногах, да сколько это горе влило в себя? Демонесса захлопнула дверь и стянула с демона куртку, перед этим с трудом вырвав из его руки бутылку.
— Я не видела тебя таким очень давно. С чего ты решил так по-свински напиться?
— Я просто оч ... - Геральд попытался снять ботинки, но нелепо задел полку в коридоре. - Я просто очень устал.
Ирен обошла друга и подтолкнула его в спину. Видно, в его жизни и правда произошло что-то очень серьезное, если он позволил себе нахрюкаться до такого состояния.
— Какой же ты тяжелый, шевели ногами уже...Да не туда!
Геральд резко остановился, и маленькая Ирен была уже не в силах сдвинуть демона с места. Демонесса легонько постучала ладонью по его щеке.
— Прием. У тебя батарейки сели?
Демон облизнул губы и потянул Ирен на себя, чтобы слиться с ней в поцелуе. Демонесса не ожидала такого поворота, но подалась вперед и ответила настойчивыми движениями рук. Как насчет секса с пьяным другом? Да не вопрос, особенно, если твой дружок даже в таком состоянии не перестает излучать страстное желание отдаться в его объятия. Ирен опустила руки к его брюкам, не переставая передавать этот азарт через поцелуи.(Вдохновение появилось 😍
Это глава ооочень маленькая. Иду писать нормальную. Это так, чтобы некоторые личности не плакали..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanfictionЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.