- Я...я..
- Ну же, хватит мямлить, Уокер! - строго сказал он, смотря на меня.
- Я просто учебники уронила..
- Ну да, конечно, специально? - он усмехнулся.
- Спасибо вам, сэр...
- Вики, ты помнишь кто это сделал?
- Нет..
- Ладно, сегодня после уроков за тобой зайдёт кто-то из преподавателей. Возможно, я.
- Хорошо..
Я развернулась и вышла. После всех уроков, я отправилась в комнату. Приняла душ, вышла. Открыла шкаф и скинула полотенце. В этот самый момент зашёл Геральд. Без стука.
Я застыла. Он тоже. Спустя несколько секунд он отвернулся.
- Извини, Уокер.
Я схватила первую одежду. Напялила.Я готова.
- Хорошо, идём.
Мы вышли. Коридоры пустовали. Уроки кончились. Геральд шёл спереди, я спокойно шла за ним.
- Сэр?
- Что, Уокер..?
- А куда мы идём?
- В учительскую..
Остальное время мы шли молча. Спустя 5 минут.
Геральд зашел первый. Я никак не решалась.
- Заходи, милая. - ласково проговорила Мисселина.
Я зашла.
- Вики, не стесняйся, садись на диванчик.
Я не стала что-либо говорить, просто села.
- Уокер, ты что-нибудь помнишь? Кто пытался тебя убить..?
- Шепфа, если бы я помнила, то сказала бы...
- Ладно, мы кое-что решили... - Мисселина не успела договорить, как её перебил Фенцио.
- Ты должна пожить с кем-то из преподавателей.
- Что? Зачем?
- Непризнанная, ты в опасности.. Ты это не понимаешь?
Я промолчала.
- Геральд, ты ведь живёшь в аду. Может она поживет с тобой? - спросила Мисселина.
- Мисселина..
- Геральд, Мисселина права! - настоял Фенцио.
- Хорошо.. - проговорил демон.
- А меня кто-нибудь спрашивать будет?! Хочу ли я этого? - сказала я.
Они уставились на меня.
- Уокер, у тебя нет выбора. Пойдём собирать вещи! - серьёзно сказал Геральд и направился к двери. Я последовала за ним.
Я решилась спросить.
- Сэр, а это надолго?
- Пока не найдём твоего врага.
- Охх...
Мы зашли в спальню и я начала собираться. Кинула все вещи, что только видела.
- Уокер, побыстрее пожалуйста..
Взяла все вещи и обувь.
- Я готова, сэр..
Он крепко взял меня за запястье и повёл к порталу в ад.
Я не стала сопротивляться. Мы шли очень быстро, пару раз я споткнулась. Но Геральд не обратил на это внимание. Мы прошли в ад. И зашли в его комнату.
- За чёрной дверью ванна. Вещи в шкаф можешь положить. Кухня прямо и налево.
- Спасибо..Я тогда в душ..
Я взяла майку и нижнее белье.
Пошла в душ. Вышла. Поняла, что забыла полотенце.
- Профессор...! - неловко прокричала я.
- Что, Уокер? - я услышала голос под дверью.
- Я полотенце забыла...
Я только услышала его вздох. После он приоткрыл дверь и протянул мне полотенце.
- Извините... Спасибо..
Я взяла полотенце. Вытерлась, оделась и вышла.
Геральд выбирал книгу. На нем были только домашним шорты.
- Извините, ещё раз..
- Со всеми бывает. - он повернулся ко мне.
Я увидела его тело. Это было самое лучшее, что я видела. Оно было настолько спортивным и сексуальным. Я застыла и не могла оторвать взгляда.
- Вики?
После его голоса, я сразу же пришла в себя.
- А? Извините, задумалась.
- Ложись на кровать, а я на диван.
- Угу.
Я легла на кровать. Сон никак не приходил. Геральд читал книгу.
- Ты чего не спишь? - спросил Геральд, посмотрев на меня.
- Никак сон не приходит..
- Давай чай сделаю? Он поможет.
- Спасибо вам большое.
Спустя пару минут.
- Непризнанная, идёшь?
- Да.. - я закатила глаза.
- Вот, выпей. - он протянул мне кружку.
- Спасибо ещё раз! - я взяла чашку и начала потихонечку пить.
- Хватит уже меня благодарить. - улыбнулся он.
- Профессор, вы говорили, что мы с вами.. Занимались любовью... Это правда?
Он замялся. Но ответил.
- Правда, Уокер, правда.. - он посмотрел на меня.
- Я спрашивала по поводу этого.. Мне сказали, что мое сознание, просто не выдержало. Сказали, что было слишком много этого человека. То есть Вас...
Он молча смотрел на меня.
Но потом...
От лица автора:
Геральд жадно притянул Уокер к себе, срывая с нее футболку. Холодно. По коже девушки пробежали мурашки. Мужчина изголодался по Уокер, теперь его ничто не остановит.
Геральд жадно впивался в ее губы, срывая с девушки бюстгальтер.
Вики водила ладошками по его крепкому торсу.
Демон поглаживал ее шею, чувствуя, как страстная и горячая истома наполняет все его тело. Зубки Вики нежно укусили сладостный кадык. Вкусно. Ее руки пробежалась до шорт, а пальцы принялись активно поглаживать его разгоряченное достоинство. Кожа чувствует пульсацию.
Не так сладок секс, как предварительные ласки, полные томительного ожидания.
Геральд крепко сжал ее грудь, оставляя багровые отметины на тонкой шее. Уокер прикрыла глаза, чуть приоткрыв рот. Она запустила шкодливые ручки под ткань брюк.
Геральд издал глухой стон, когда девушка начала поглаживать разгоряченную плоть.
Вики чуть сильнее сжала член. Демон выпустил наружу всю свою жажду. Он повалился с Уокер на кровать, нависая сверху. Геральд одним движением вытащил свой ремень из шорт и закрепил его на руках Вики, чтобы та держала шкодливые руки при себе.
Он оставлял мокрый след от шеи до ключиц, покрывая тонкую кожу горячими поцелуями. Геральд резко остановился. Вики посмотрела на него, пытаясь понять в чем, собственно, дело. Демон глядел на лицо девушки, которое было покрыто сладким румянцем, вызванным желанием чувствовать. Он чуть откинул ее пряди в сторону.
- Уокер, какая же ты притягательная.
И Геральд снова прильнул к ее губам, запуская свои пальцы под ткань трусиков.
-Ммм, Вики, неужели ты что-то вспомнила?
Он улыбнулся ей в губы и опустился к груди, нежно целуя ее кожу. Вики выгнулась на его ласки, сделав глубокий вдох.
Демон запустил пальцы в Уокер, заставив девушку издать тихий стон. Он сам был уже на пике сдержанности, но растягивание момента было той ещё сладкой пыткой.
Мужчина придерживал сверху связанные руки ангела, параллельно набирая темп. Когда девушка уже до неприличия извивалась от его ласк, Геральд наконец-то скинул с себя оставшуюся одежду и наполовину вошел в нее, улыбаясь от этих поддразниваний. Он нарочно делал все медленно и осторожно, с ухмылкой наблюдая за реакцией ангела.
- Геральд, либо ты сейчас это сделаешь, либо я вырвусь и сама лично оттрахаю тебя!
Демон удивился такой неожиданной фразе, потом он наклонился к ее лицу, еле касаясь ее губ, и прошептал:
- Ладно, Уокер, ты сама напросилась. Только потом не ной, что у тебя все болит.
Улыбка скользнула по утонченному лицу Вики, и Геральд сделал грубый толчок до самого основания. Он касался губами лба девушки, понимая, что серьезно болен. Болен ею. И демон понимал, что даже нет лекарства от этой болезни. А если бы все-таки придумали лекарство от любви, стал бы он принимать его, чтобы вылечиться? Нет, определенно нет.
Геральд слабо хватает Уокер за шею, чуть придушивая ее. Его рывки говорят о том, что голод все еще не утолен. Вики только могла хрипло постанывать на его действия. Сегодня он взял всю инициативу на себя. Уокер чувствовала его внутри, чувствовала неприятные ощущения, смешанные со сладким нектаром, который разливался в желанной истоме.
Геральд не щадил ее, демон больно кусал ее губы, интенсивнее двигая бедрами. Её стоны были самой приятной мелодией. От таких ярких эмоций из глаз Уокер полились соленые и горячие слезы, стекая на кровать. Демон просто утопал от происходящего, прикрывая глаза от удовольствия. Когда накатывающая эйфория уже дошла до предела, Геральд невольно застонал от этих головокружительных чувств. Вики выгнулась, ловя ртом воздух. Удовольствие обрушилось на нее, затрагивая всю ее горячую сущность. Демон сделал несколько движений, а потом громко зарычал, уткнувшись лбом в плечо Уокер. Оба тяжело дышали, но были так счастливы, что совершенно выпали из реальности, сливаясь своими энергиями.
Вики вырисовывала невидимые узоры на груди демона, одновременно целуя его в плечо. Геральд не думал ни о чем, он просто наслаждался моментом. Девушка перекинула ногу через него, закрывая глаза. Демон покосился на это забавное зрелище, но говорить ничего не стал, только погладил Вики по волосам. Геральд наклонил голову к девушке, чувствуя ее дыхание на своей щеке. Он просто не представлял свою жизнь без этого мягкого комка счастья под его боком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Секрет небес ~
FanficЗапретный плод сладок и очень опасен. Геральда тянет к Вики. Но тянет ли Вики к нему и получится ли у них что-нибудь, будут ли они вместе? Что их ждёт? Вы это узнаете, прочитав историю.