Я поднялся на верх и удевился, эта сука... Нет уже он не похож на суку. Теперь это милое создание лежало на кровати и спало. Меня это умеляло. Ну просто посмотрите какие щёчки... *Так блять, стопэ, это что за телячие нежности? Я главарь мафии так то, а это моя игрушка. Чё это я нюни распускаю?! Значит так...Надо запомнить... Никогда не смотреть как он спит. * После того как я пришёл в себя мне стало интересно как там Гук? Всё же он мой номер один как и Джун. Найдя нужный номер я дозвонился.
- Ало? Хён что то случилось?
- Э... Нет - холодно ответил Мин.
- А что тогда?
- Слушай, ты не занят?
- Нет.
- Где ты?
- В кафе с Тэхёном, ты что то хотел?
- Да, мы можем встретиться?
- Хорошо, когда?
- Я не буду портить вам свидание. Давай после него, часов так в 3.
- Хорошо, на работе?
- Нет возле клуба.
- Ясно. В 3. Возле клуба. Окей сойдёт.
- Пока...
- Пока.
Я отключил звонок и тут ко мне подбегает служанка.
- Господин Мин, Пак Чимин проснулся.
Pov автор
Юн поднялся к своей игрушке, но он кажется забыл что пахнет другими омегами и бетой. Зайдя в комнату по его телу прошёлся табун мурашек. Так сильно пахло Абрикосом что в паху горело. Пак мать твою Чимин сидит и смотрит дораму. Просто тупо сидит.
- Я так то тут...
Pov Чимин
Я просто сидел и смотрел дораму как вдруг из неоткуда появляется мой хозяин. *Испугались? Обосрался. Спасибо.* Вот что пришло мне первым в голову. Немного потупив я тихо начал всхлипывать и дрожать. А по щекам пошли слёзы. Я тихонько начал отходить чтобы меня не тронули как в прошлый раз.
Pov Юнги
Я вроде достаточно шумно зашёл в комнату. Он что не заметил? Посидев немного он... Заплакал? Что с ним? Что случилось? Он меня боится? Куда это ты собрался?
Что ты делаешь чёртов Пак Чимин. Но я не за этим зашёл сюда.
- Раздевайся. - коротко приказал я.
Думал будет как в кино. Типо ещё раз спросит. А потом за это я его накажу. Нет. Он с первого раза услышал и стал раздеваться. Странно. Ладно все равно выебу.
Pov автор
Когда все вещи были сняты. Юнги сел на кровать, растегнул ширинку и приказал сосать. Чимин медленно провел по стволу и взял в рот только головку. От этого стало приятно только Мину. Позже Пак привык и взял полностью в рот. Мин Юнги не Мин Юнги если не возмёт того за волосы и не начнёт надавливать. Паку было плохо. От запаха омег, бет, от жизни, от того какой Юн грубиян и холоднокровный. От того что не сможет найти истенного и жить с ним в полной безопасности. Нет этого не будет. После 2 часов прекрасного минета он просто выбросил Пака на пол и пошёл переодеваться. Честно Чимину было больно. Он ломается. Морально и физически. И никто, никто не може помочь... Даже он сам себе...
Pov Юнги
О боже он прекрасно делает минет. Спустя 2 часа я кончил ему в рот, а он это проглотил? Сам? Ну ок. Я встал и оделся потому что договорился с Чонгуком. Одевшись я сел в машину и направился к клубу. На улице меня поджидал Гук с Тэхёном.
- Какие люди в Голливуде... - я улыбнулся.
- Мистер а'ля я Господин Мин Юнги и всё должно быть перед моими ногами. Привет - это уже сказал Чонгук.
- Привет. - коротко ответил я. Я заметил что Тэхён не в настроении.
- А Чонгук что с твоей омегой?
- Тэхён~а? Всё хорошо? Что случилось? - распрашивал он у своей омежки.
- Я не могу дозвониться до Чимина. Я даже не знаю где он, дома нет и не в школе, я даже в кафе заходил где он работает. Он будто исчез... - меня аж передёрнуло. Он ведь о Чимине...
- Он у меня... - *Блять вот надо же ждать с потрохами.* но в глазах Тэ можно было увидеть искорку счастья.
- Хён я могу прийти к вам? - я не знал. А что если он все расскажет? Я не могу так рисковать.
- Нет.
- Хён, это не справедливо так то.
- Нет.
- Хорошо... Гук~и ты пойдёшь со мной домой?
- Ты так хочешь? Мы только встретились...
- Ну я могу один поехать...
- Хорошо садись в машину. Я доганю. Ещё немного поговорив я так и не задал тот вопрос...
____________________
684 слова. Поздравьте, рекорд! 😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....