Через 20 минут упрёков Мина что тот не встанет они пошли в душ. Тэхен тем временем искал хоть кого-то в этом доме кроме лучшего друга и Юнги. Нашёл он повориху на кухне. Очень сложный квест для беременной омежки. Хоть и пуза нет, но все равно Тэхен не хочет переутруждаться и навредить своему и Чонгука счастью. Прошло минут 10 и все были в сборе на кухне. Чимин сидел рядом с Мином, а Тэхен напротив них. Повар им приготовила тосты с бананом, кашу геркулес и чай с лимоном. Тосты с бананом для ТэТэ, а для парочки бутеры с колбасой и сыром. Этим троим захотелось попробовать Россискую еду, а повориха как раз из рашки была. Её звали Розалина. (😂)
Время уже 2 часа дня, а Чона все нет и нет.
- Хён, может что-то с ним случилось? - спросил Чимин у Юнги.
- Врятли, он у нас крепкий малый. Да, и кстати не беспокойся Тэхёна, я не хочу ехать с ним в больницу - признался Юн. На это все лишь рассмеялись. Хохот прирвал звонок в дверь. Как все догадывалась это был Чонгук. И оправдания оказались реальностью, ведь не дожидаясь ответа от хозяев в зал забегает Чонгук. Тэхен прыгает к своему мужу на руки и цилует того везде где только достаёт.
- Вишня моя я же просил тебя не прыгать на меня. А что если раздавишь нашего малыша? - Тэхен в ответ слезает с предмета своего обожания и дует губы, будто обижается.
- Ну, вишенка~ ты же долго не можешь на меня обижаеться... - ответа не было - А если я куплю тебе пакет вкусняшек?
- Нет! - делая как бы эгьё говорит Чон.
- Что?! А чего хочет мой мужчина? Папа нашего рассвета?
- Ммм... - Тэ думает секунд 5 и резко начинает плакать. Все конечно удевились. Да, даже Мин. Хотя эта глыба сладкого льда всегда ничему не удевлена. Ну кроме своего малыша. Когда тот что-то делает или говорит.
- Тэхена~ почему ты плачешь? - обнимая мужа говорит Чон.
- Ты ... не ... дал .... мне ... договорить....
- Говори мой сладкий, что ты хочешь?
- Я хочу курочку. Много курочки. Курочки гриль.
- Конечно я тебе куплю, но ты ведь расхочешь её через секунд 10 после покупки...
- Ты прав... Я... Хочу... - и Чон снова заплакал - Я не знаю чего хочу... - не переставая плакать говорил Тэ. Чим просто напросто не понимал друга. То он плачет, то смеётся, то говорит что жизнь говно, потом он поёт и танцует уже меняя свои слова на "Я хочу быть балериной с тарелкой"На вопрос друга зачем ему тарелка, тот отвечает что Чонгук будет этой тарелкой так как его муж якобы не купил ему киндер. Вот вы что нибудь поняли? И Чим тоже не понял. С Юнги это просто отдельный разговор. Один раз Тэ даже ворвался к альфе в кабинет и пригрожал ему мусором просто потому что Чимин хочет с ним посмотреть телек. Иногда даже доходило до того что Тэ изнасилует Пака за то что, тот просто попросил пульт.
- Надеюсь такого со мной не будет... - произносит шёпотом омега, но его парень все равно слышит.
- Господин Пак Чимин, вы будете такой же капризой, только моей.
На это все рассмеялась а Чимин покраснел.Вот время уже доходит до вечера. 16:15. Все сидят и пьют чай. Ну сперва они конечно поиграли в карты, а потом уже и в прятки. Ну как вы поняли так Тэхен захотел.
- Тэхенчик, думаю нам пора, засиделись.
- Неееет - тянет омега за рукав свою половинку и роняет чашку.
- На счастье... - проговаривает Мин и зовёт служанку.
- Думаю у твоего Чимина есть дела на ночь, не будем отвлекать.
Пак опять краснеет, а Юн ухмыляется.___________________
Всем привет, давно глав не было да? Так вот я болела, сори. Да и вы уже перестали читать наверное.
Вобщем в следующей главе хочу написать 18+ Юнмины, но я в интимных темах не сильно разбираюсь, так что... Короче предупреждение это было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....