7 часть

3.6K 140 1
                                    

Pov Юнги
*Вот блять этот омега Ким Тэхён... Из-за него придётся вернуться домой... Вот же сука, но нельзя же сдавать то что Чимин моя игрушка... Рано или поздно все всё поймут... * Я вернулся домой к вечеру... А мне ещё надо на работу...
- Я пришёл домой! - но ответа не последовало. Что то случилось? Дома как то тихо... Я поднялся на верх все служанки стояли около комнаты Чимина и просили войти. Но тот лишь молчал. Дя я ему не разрешал разговаривать с прислугой, но это по моему уже слишком. Какой то он послушный. Даже слишком. Я приказал всем служанка вернуться по местам, что они и сделали. Когда я вошёл в комнату окно было на распашку, а на кровати сидел весь заплаканный Чимин. Естественно, я не понял что случилось, почему он ревёт,что происходит вообще... Подойдя к кровати я заметил что тот лишь отходит от меня. Моё сердце сжималось. Странное чувство да? (но не для арми) Я пытался не подорвать виду, но было больно смотреть как он мучился.
- Что с тобой - стараясь оставаться холодным спросил я.
-... - и опять тишина.
- Просто скажи что случилось - пришлось сказать мягкче.
- Я... Я... я не..не..не знаю мой хо...зя...и...ин. - от токого ответа мне серьёзно стало больно. Как это он не знает?! Просто так плакать нельзя... Ну можно конечно, но блять это уже другое...
- ВСМЫСЛЕ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?! БЛЯТЬ КАК ТАК МОЖНО!? - кажется от моего резкого тона он дрожать начал. Нет уже не кажется он весь дрожит. Блять... Не могу я больше... Помотав головой я вышел из комнаты. Зайдя в свой кабинет, где можно в тишине посидеть и подумать я начал разбираться в своих чувствах...
Pov Чимин
После того как Юнги ушёл я вспомнил Тэхёна. Как он? Где он? С кем.. Нашёл ли себе Альфу...Я заплакал... Просто взял и заплакал не из-за чего... Когда мой хозяин вернулся я почувствовал мяту? Это же мой любимый запах неужели мы с ним истенные. В этом мире это редкость. Нет нет нет нет, забудь Пак Чимин, это может быть истенность только с одной стороны,а вдруг он не чувствует меня? Я так и продолжаю плакать без причины... Кажется я влюбился в человека который меня насилует... Это пиздец.
Pov автор
Юнги сидит уже 4 часа и никак не может понять что чувствует и вообще. Чимин же не чувствует его запах, а значит что это односторонняя истенность...
Pov Юнги.
*Он мне не говорил что чувствует моего запаха, односторонняя истенность... Это же хорошо, но что то подсказывает что это плохо.*
Я устал... Серьёзно устал... Устал думать... Я хочу его обнять, поцеловать, вечно говорить что люблю его,что все будет хорошо. Но люблю я его ли? Или это просто так? Судьба не может быть случайной... Надо позвонить Джуну раз с Гуком поговорить на эту тему не удалось... Вот слышу гудки, назад сварачивать поздно.
- Ало? Юнги? Ты чё звонишь?
- Привет, Джун ты сейчас где?
- В бирже, а что? - *как раз на работу надо* подумал я.
- Я приеду, мы можем поговорить?
- Да конечно, я не очень занят.
- Хорошо, спасибо. Отключаюсь.
Я вышел из кабинета и направился к Чимину. Что то я переживаю. Слава богу он спал. Я вышел из дома и направился в биржу к Джуну...
________________________
Как думаете о чем они поговорят?

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя