1 Часть

5.2K 187 11
                                    

Pov Чимин
Уторо. Я проснулся давольно рано,на часах было 4:13. И что собственно я буду делать 2 с половиной часа? Окей выбора у меня нет, посмотрю 1 серию дорамы Силачка До Бон Су и встану. Всё таки есть то надо.
Pov автор
Особняк Мин Юнги.
Pov Юнги
Я проснулся из за шума внизу. Кто-то из служанок что то разбил. Ну блять... Уволю... Я посмотрел на часы время было 4:57. Рано же ещё... Но эта сука внизу сама напросилась. Я встал, помывшись одевшись пришлось спуститься и посмотреть на неё.
Pov автор
С лестнецы доносились тихие шаги. Вот он почти возле кухни. Зайдя туда он увидел Дженни, которая собирала осколки тарелки с едой.
- Извините пожалуйста, господин Мин. Я сейчас все уберу. - и начала быстрее собирать фарфоровые кусочки.
- Ты блять знаешь что разбудила меня? И извенениями не отделаешься? А сука?
- Такого больше не повторится,я обещаю господин.
- Ушла отсюда! И чтобы на глаза мои не поподалась сегодня. Увижу, убью. - Дженни оставила всё и убежала.
- Даже завтрак как из жопы у неё. - проговорив это Юнги одел обувь и ушёл на работу. Оделся он вот так:

Pov Чимин Время уже 5:34

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Чимин
Время уже 5:34. Мне пришлось встать и идти на кухню. Готовлю я сам,но выходит конечно ужасно. Встав, помывшись, одевшись. Я приготовил на быструю руку, рамён. Покушав я направился в школу.
Через час я был уже у ворот школы ждал Тэ. Ну время раннее 6:46, а он приходит не раньше 7.
*М* - так будут обозначаться мысли.
*Что же делать? Может через дорогу зайти в мини-кафе? А то рамён был не очень...* Зайдя в мини-кафе я попросил абрикосовый мочи и чай с мятой. (😂🤦‍♀️)
Pov автор
Поев нормальную еду. (Да блять мочи и чай это норм). Он направился к школе. Там уже стоял его друг, Тэхен.
- Привееет Тохааа - на прыгнул на друга Чимин.
- Салам Малейкум мангитенок.
- Я же просил не называть меня таак!
- Мне, можно!
Зайдя внутрь их встретил учитель Физ-ры.
- Ну что? Натренировались за эти 2 дня? - парням уже было не смешно. Потому что на выходных Тэ был с Гуком. А Чимин, а что Чимин? Правильно, а он ничего не делал.
- Я не готов... - сказал Ви.
- На Пака тоже можно не надеяться я так понял? - спросил учитель.
-Да... - тихо ответил Чим.
Прошло некоторое время и Чимин убежал на работу. Отпросился от Физ-ры по другому.
А что же творится у Юнги на работе?
Pov Юнги
- Я не хочу больше вас видеть, семейка Ли. - произнёс я.
- Мы можем как то оплатить свои долги господин Мин?
- Да, вы можете, отдав своего сына и дочь.
- Н-но...
- Тогда нет! Уберайтесь! - После моих слов они ушли. Я был рад что наконец то выйду с работы по раньше.
*Сегодня надо зайти в кафе, я не хочу видеть эту стерву. А кроме неё, никто не готовит. Кроме Мунбёль. А она ушла. Точнее я её уволил.* С этими мыслями я встал и начал собирать вещи. Как вдруг в мой кабинет взрываются Гук и Джун.
Pov автор
- Эй, Юнги-хён. Пошли сегодня в клуб. - сказал Гук.
- Мелкий, тебя за это Тэ присрелит.
- Ну ваще то да. Я хотел предложить сегодня тебе поесть с нами. Как думаешь хён? - спросил Джун.
- Нет, спасибо. Я сегодня в кафе пообедаю и поужаную.
- Хён ты жалко выглядишь... - начал бубнить Гук.
- Ты чё? Резко бессмертие выпил? Стал каким то уж очень важным. Давно под дулом не стоял?
- Ладно, ладно не заводись. - они встали и ушли.
___________________________________

Всем Доброй ночи. Я постараюсь завтра написать 2 главу. Пожалуйста оставьте свои комментарии... 🥺🥺🥺Позязуста.... ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ Всем сладких снов армуси.... ❤️❤️❤️❤️👉👈

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя