Юнги подходил все ближе и ближе пока не надвис над Чимином.
- Ю...юнги... - у Пака начал всплывать момент когда Мин взял его девственность. Глаза начали наполнятся слезами, а на душе стало плохо. Очень.
- Малыш, ты мне доверяешь? - Юнги боялся прикоснуться к этому хрусталику, не дай бог разобьёт. В ответ Чимин кивнул. Чувство было не из самых лучших, но ведь когда нибудь надо сдаться... И кажется этот момент настал.Вреде бы все хорошо, но вы не учли что у Юнги есть телефон. И эта грёбанная штука прямиком из ада, звонит. А вызываемым абонентом был ЧГ.
- Да, слушаю.
- Юнги, ты занят?
- Нет, мы просто с Чимини~ решили поебаться, а тут ты звоншь.
- Эээ... Сори. Короче не до этого. Я могу оставить ТэТэ у тебя?
- Ты куда-то собираешься?
- Кстати забыл придупредить. Тебе бы тоже стоило приехать бы. Там ужасный срач.
- Конкретно?
- Так как у нас персонал омеги они все там... Кхм.. Беременные. Ну может быть не все, но в любом случае думаю что надо сменить их всех на альф.
- ХАХ! Не ты ли там всех обрюхатил своим н0к0жУ? - у Мина от смеха слёзы на глазах появилтсь
- У меня есть омега...
- Ладно.Юнги зашёл в комнату и начал собирать вещи.
- Солнце, мне нужно о ехать на работу, примерно на 2 дня. Я усилю охрану возле дома, и да кстати. К тебе придёт Тэхен.
- УРА ТЭТЭ ПРИЕДЕТ!!! - Чимин выкрикнул подпрыгивая с кровати, но вспомнил что случилось 3 минуты назад и сел обратно красный как соус.
От этого Юнги немного посмеялся.
- Малыш, смотри не размажся по полу от смущения. Убирать не очень хочется.
Чимин покраснел в самый край. Его было не отличить от шашлычного кетчупа. В конец он залез лицом в свою кофту с длинным воротником и укутовшись в покрывало Пак уткнуся в подушку.- Чимини~ я пойду. Пока сладкий~
Юнги ушёл.
Pov Чимин.
*Я даже его не проводил... Вот же бестолочь, а не омега. И какой из меня муж? Раз я даже парнем быть не могу... * В дверь позвонили. И через секунд 20 ко мне помтачалась Служанка и сказало что пришёл господин Чон.
Я быстренько встал и побежал ко входу. Там стоял Тэ и кричал что хочет суп с сырой рыбой, йогуртом, апельсином и суши. Ну мне никогда не понять беременность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....