Я решила что сегодня лучше выложить...
____________________________Pov Юнги
После того как они ушли я вышел из кабинета и пошёл на выход, но меня задержала омега-секретарь.
- Что тебе? - спросил я холодно строго и ясно.
- Господин Мин... А у вас есть омега? - этот вопрос был личным, что поставило меня в ступор.
- Это не твоё дело... Так что съебись с моей дороги. - После сказанных слов я уловил резкий запах Милисы. *У этой омеги течка? Ох блять... Ну нет. Не позволяй этому шлюхе Мин Юнги!*
Pov автор
Как и сказал себе Юн. Он не выебал эту Омегу, а направился прямо в кафе, любое, первое попавшееся. Это кафе насило название "Gloss"
*Интересно...*
Зайдя туда, был запах Абрикоса, Лавнды, кофе и чутка пахло вишней. Сразу же к Юнупришел в голову...
*Джин хён?* Пройдя глубже к столиками он сел на диван ждать официанта. Проходит 1-2 минуты, а официант уже тут.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - спросил Чим.
*Ого, у этого паренька сексуальный голос... Ммм... И жопа тоже шикарная*
- Я буду, кофе торт с абрикосом и тебя малыш. - Чимин покраснел и убежал с заказом. Через 8 минут заказ был уже на столе.
- Я что-то не правильно сказал? - Чимин вопросительно посмотрел на Юна.
- Это н-не ваш заказ?
- Мой... Но тут нет тебя! Где? Как можно было упустить это? - вот тут Чимка серьёзно залился краской. Да он фигура в поинте что бы заливать я краской... (Извините не удержалась... Я орала я этого коментария час. Спасибо.)
- И-извините, но меня нет в меню.
*Боже этот официант сильно заводит... Надо сегодня его поиметь...*
- Позови мне владельца этого кафе...
- Да конечно. - После этих слов Чим убежал к владельцу. Прошло всего не много. Владелец сказал Чимину что господин Мин хочет его купить(Нет,Чимин не принадлежит кафетерию, просто Юнги купил эту забегалавку и Чимина как личную шлюху в борделе. (Ничё не понятно, ну и ладно))И что он согласился. Всего обошлось в 100 000 вон. Мало.
____________________________А что будет с этим малышом вы узнаете завтра. Я устала, правда... Споки ноки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....