18 Глава

2.5K 99 7
                                    

(Давайте пропустим некоторое время со вчерашнего дня так как интересного там ничего не было.)
Утро.
10:53.
Pov Юнги.
Я проснулся сегодня первым. Как то очень странно. Ну и ладно... Главное то что вчера моя омежка признала свои чувства. Я повернулся к Чимке и увидел его прекрасные сонные глазки смотрящие на меня.
Pov Автор
- Доброе утро малыш
- Доброе - сказал Чимин и закрылся от солнечных лучей в плечо альфы поедая его запах носиком, от чего Юнги ухмыльнулся.
- Малыш? Мы встанем.?
- А тебе на работу? - голос младшего был немного грустным.
- Нет. Ты хочешь поваляться?
- Дааа...
- Минни, скажи пожалуйста служанке пусть приготовит завтрак.
- Я...я боюсь...
- Чего, солнце? - спросил Мин поглаживая волосы Чимина. - Попробуй. Как она отреагирует, мне интересно.
- Хо..хорошо. Тогда придётся встать...
- Не обязательно.
- Да, но мне хочется кричать...
- Ладно.

- Служанка!!! - крикнул Чимин выходя из комнаты. (автор долбаёб)
Через минуту к нему подходит разъярённая Джису.
- Я тебе не служанка!!! Ха да ты простая игрушка! Юни~ любит только меня!!! Ясно сука!? Называй меня госпожой потому что я будущяя жена Юнги! - на эти слова Чимин отреагировал слишком близко к сердцу и заплакал. - Да я смотрю ты ещё и нытик! Как Юнги выбрал тебя в качестве игрушки? Знаешь, мне ведь повезло... Сегодня Юни~ нету дома. Что сыграет мне на руку. Ха!
И тут происходит то, что не ожидала Джису. Из комнаты выходит Юнги.
- Г..господин М..мин? По..почему вы дома?!
- Во-первых ты не имеешь никакого права орать на мою омегу. Тем более бить или поднимать руку. Даже рядом стоять не можешь!!! Во-вторых ты отправишся в бордель к моему другу... Жестокому... Соберай монатки.
Юнги подошёл к Чимину и поднял на руки.
- Хо...хозяин про...прошу от...отпус...тите. - от этих слов больно давило на сердце Юна. Снова таже история.
- Малыш, не бойся, она больше не тронет тебя. Солнышко моё, я с тобой. Хорошо? - Мин поцеловал лобик Чимина, но не отпустил.
- Юнги... Отпусти я же тяжелый...
- Чимини~ 57 килограмм это не много, тебе надо привыкать к тому что я нашу тебя на руках.
- Хорошо.

Он посадил Чимку за стол а сам пошёл готовить. Через 30 минут все было готово.
Pov Чимин.
*А что если Юнги назвать "папочка"? Интересненько, надо попробовать...*

Pov автор
Вот Юнги идёт к Чимину с тарелкой каши и стаканом молока.
- Папочка...
Тут у Юнги реально произошёл глюк. Он выронил кашу и стакан.
- Юнги!... Остарожнее. - Чимин подбежал к Мину и начал собирать осколки. Альфа очнулся только тогда когда что-то упало с полки.
- Чимин? Что ты?... - Юнги увидел на полу апТЕЧКУ (извините просто у Чимина давно не было течки. Нет он не беременный.)
- Айщ... Больно.
- Не матирись! Накожу!...
Омега сжался от слова "н0к0жу" (сори автора прёт... Было бы интересней если это был бы ЧГ... Видно не судьба видно не судьба... И снова меня прёт...)
- Чимини? Ты поранился? Где болит?
Спустя некоторое время. (ну я не люблю описывать как обрабатывают порезы... Смиритесь.)
В комнате Юнги.
- Малыш, а как ты меня назвал?
- Что? - переспросил Чимин потому что альфа был в душе.
- Как ты меня назвал тогда на кухне?

Вот тут конечно пиздец.
- Па..папочка... - младший покраснел от своих же слов. А у Юнги ухмылочка (которую мы так любим.)
- Как как? - Переспросил старший подходя к кровати.
_______________________
Следующая часть 18+
Пффф хотя кого это остановит было уже... А когда вы хотите проду, сегодня или завтра? Ну по любому завтра, сегодня мало кто будет читать. Тем более ночью.
Если что у меня сейчас 23:39...

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя