Вигуки ушли. Остались только Чима и Юнги.
- Малыш... - с ехидной улыбкой произнёс Мин.
- Я... Я... Может... Не.. Не.. Не надо? - заикался омежка.
- Надо, зайка, я не сделаю тебе больно, обещаю.
Пак потянулся за поцелуем к Юну. Видимо малыш уже готов. Юнги взял всю инициативу на себя и стал покусывать нижнюю, то верхнюю губу. Они сами не поняли как оказались в спальне, все было как в тумане. Уложив на кровать Чимина и надвисая над ним он стал снимать с него футболку, следом полетели и штаны. Юнги хотел чтобы первый раз его счастья был незабываемым. Но кое что не учёл. Пак был уже не девственником. Мин насиловал Чимина, он лишил его наслаждения. Пак правда боялся. Он боялся что Юнги снова сорвётся и причинит боль.Юнги целовал страстно, порывисто как будто может в любую секунду сорваться. Но этого не случится. Демон внутри Юна терпит и ждёт. Он будет ждать чтобы не сделать больно тому кого любишь.
Последними с Чимина слетели боксеры. Вот перед самим Мин Юнги - главы корейской мафии лежит ЕГО И ТОЛЬКО ЕГО омега и стонет. Чимин смущаясь прикрыл свой пах.
- Малыш, открой. Это все таки моё. - рыкнул Мин.
Юнги раздвинул ноги Пака и начал водить вокруг колечка.
- Ааа~х... Папочка... Пожалуйста... Я.. Не могу...
Намазав на палец и анал немного смазки. Мин вошёл одним пальцем.
- А-а-х~ - сулил Пак и елозил попой по простыни
- Не дергайся, сейчас все будет.
- Папочка~ прошу ну быстрее...
Юнги один раз услышал и больше ему не надо. Прибавив второй палец он остановился, давая привыкнуть. После 5 минут следом пошёл и третий. Пак резко вскрикнул и из его глаз потекли слёзы.
- Тише~, я не причин тебе боль... Малыш, потерпи, прошу.
Ещё 10 минут и Чимин был полностью растянут. Юн быстро перевернул младшего и поставил раком. Резко войдя и попав на простату альфа начал вбивать Чимина в кровать.
А Чимину? Простата - это эрогенное место омег и тут каждый (с растяжкой) будет стонать не жалея голоса. Так же и Чимин.
Спусти 3 часа гонках на кровати альфа влился в младшего принося ему неимоверно удовольствие и вскоре рухнул без сил, утащив с собой омегу.
- Я люблю тебя, хён.
- Я тебя тоже очень люблю.
Парочка уснула и на следующий день скорее всего Чимка уже не встанет с кровати...________________________
Честно, я не умею пастельные сцены писать ну хоть что-то...
Да кст. Я наверно заморожу фф до июня или января
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....