16 Часть

2.6K 109 6
                                    

Pov Юнги
Утро. Только прозвинел будильник и весь день пошёл по пизде. Еле-еле встав с кровати я ушёл в ванную. Спустя 20 минут я вышел. Оделся поел и поехал в компанию. Честно говоря я заебался. Зайдя в свой кабинет я подумал расслабиться. Но блять Заебись денёк. В мой кабинет врывается секретарь. Течный причём.
- Господин Мин я хочу вас.
- А я тебя нет, пиздуй лесом. И вообще какой хуй ты здесь забыла?
- Ваш... - уже пошло произнёс секретарь. (да секретарь омега, там практический все омеги. Кроме снайперов их около сотни. Может больше) Я вытащил эту шлюху за волосы наружу. Ну блять так бесит запах апельсинов. Через 10 минут ко мне стучатся.
- Войдите...
В кабинет вошли три человека. Судя по всему это должницы. (эм... Я хз как их называют)
- З..здравствуйте господин Мин. - по запаху это был папа их семьи.
- Ну что... Как долги будете отдавать? - постучав ручкой по столу сказал я.
- Господин, это наш сын.
- Ого. А вы не боитесь что я могу сделать с вашим сыном? - в моем голосе не было никаких эмоций.
Pov автор
- Извини нас с отцом. - обращался омега к своему сыну. - мы можем идти?...
- Да, но сына оставьте здесь.
- Хорошо. Досвидание. - Родители покинули кабинет. Юнги приспичело ухмыльнутся.
- Что ж... Что бы мне с тобой сделать? - омега стоя с опущеной головой.
- Сколько тебе?
-... 15... - ответил парень.
- Маленький... Может в бордель? Там ты точно будешь экспанатом. Или же отдать тебя другу... Нет, бордель тебе место. - Мин позвонил кому то и через минут 10 пришли столы. (у кого-то шкафы, ну а у меня столы😂) Они забрали этого мальчика, кроме одного. Он попросил одного из столов забрать из дома Чимина и привезти к нему.
/Тем временем дома/
Чимин и Тэхен проснулись уже давно. Они слышали как Юнги с утра пораньше материал всё и всея. Сейчас омеги сидят в зале и болтают обо всём. Вдруг кто то открывает дверь. Это был Чонгук и какой-то стол. Тэхен на прыгнул на Чонгука и они о чем то бубня ушли. Стол тоже сказал что Мин его ждёт на работе и они тоже уехали. (аааааааа я ору аахззаххах стол...)
Pov Чимин
Мы ехали в тишене. Я впервые в милиметре от свободы. Но вот едем мы 90 км/ч. Не думаю что смогу сбежать тем более это был приказ хозяина. Приехав он сказал что кабинет хозяина находится на 3 этаже, а сам куда то ушёл. *И где мне его искать?* - вдруг какой-то омега мимо меня я решил спросить. (это был наш секретарь)
- Из..вините, вы не знаете где кабинет хозя...Юнги.
- Шлюха! - где то в далеке послышался чей то голос. Он пренадлежал хозяину.
- Шлюха тут только ты, а теперь съебись. - она ушла. - малыш она тебя не тронула? - я покочал головой. - пойдём...
- Хозяин куда?
- Сладкий пожалуйста, не называй меня хозяином. Мне больно. Не нужно хорошо? - я сидел на руках у Юнги лицом к нему. Он нежно убираю чёлку с лица поцеловал в лоб.
- Хорошо... - ответил я и попытался слезть, но не вышло. Мы пошли к нему в кабинет.
Pov автор
Они вошли в кабинет. Юнги посадил Чимина на колени, а сам сел на свое место. Тут Мину звонит  Джин.
- Ало Юнги? Ты помнишь? Надо доделать начатое.
- Блять точно... Надо ещё кровать поменять, а ты открыл окно перед выходом?
- Да. Но надо вынести мебель.
- Ладно, мы скоро будем.
- Кто мы... - но Юнги не дослушал и вырубил телефон.
- Малыш, ты поедешь со мной?
- Куда?
- Надо к другу съездить...
- Хорошо...
_____________________
Вот ещё одна глава. 💜

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя