В день выписки Юнги был как то мягко С Чимином. Чимину же нисколечки не хотелось ехать домой. Там ведь опять всё заново повторится: избиения, износилование, а может Юн и вовсе закроет того в подвал на 4 дня. Как и ожидалось... Юнги все таки закрыл омежку в подвал.
Pov Чимин
Он просто спокойно закрыл меня?! На него не похоже...
Ну что ж без еды так без еды...
Pov Юнги
Он не сопротивляться? Или он того сам хочет? Может я его уже достал ? Или он хочет сдохнуть? Ну ладно пусть... Хочет, исполню.
Pov автор
Юнги просто закрыл дверь на ключ и ушёл.
Через день...
Юнги подходит к двери и прислушиваться. Ничего. Странно для омеги. Он открывает дверь, а там на стульчик сидит Чимин и смотрит на того а'ля "Чё припёрся?"
- То есть ты даже сопратевлятся не станешь?
- Зачем сопротивляться... "Истенному"... - второе Чимин сказал тихо и Юн не услышал. Слава богу.
- Хех, ну и ладно. - как только он закрыл дверь Чимин начал плакать. (да автор также делает) Он плакал, плакал и вскоре ему надоело и он засыпает.
Время уже почти 9 вечера, а Мин до сих пор с бумагами. Он решил что навестит Чимина. Ну и что что он у того в подвале... Всё равно. Подойдя к двери Мин её начал открывать. Обычно Чимин сразу просыпается, но тут что-то не так... Зайдя вовнутрь Юнги не удевился. У Пака же были порезы от стекла. Решив что пусть так и останется Мин пошёл к себе, спать.
Утро. Время 10:56.
Pov Юнги
- Сколько время?... Ахуеть... Мне дали поспать... - встав с кровати я пошёл на кухню. Там было пусто.
*Блять, ну этот Чимин получит свое наказание...* Спустившись в подвал Юнги разъяренно снёс дверь. В прямом смысле этот слова. Когда он обратил свое внимание на Чимина, то уже можно было пугаться. Чимин был очень бледным, а возле него было не хилая лужа крови.
- СУКА... - он поднял омежку и побежал в машину. Сев за руль альфа проверил пульс. Его почти не было.
- Ёп твою мать... Вот утречко.
Доехали она до больницы неимоверно быстро. Вытащив из машины хрупкий хрусталик (Чимку) он побежал во внутрь больницы. Зайдя туда Юн начал орать так сильно, по моему этот его вопль слышали даже трупы в морге. (если кто не понял в этой больнице 2 корпуса, один морг другой... Ну просто как обычная больница. Они были от друг друга в 200 метрах. Шобы не воняло трупиками😂👍 автор гений)
- ОМЕГА ЩАС СДОХНЕТ!!! - на орущего Мина смотрели все. А ему что? А правильно, ему как обычно похуй. Чимина забрали в реанимацию. Над дверями загорелся знак "реанимация". Прошло 3 часа. За это время Юн себе места не находил. Звонил Гуку. Но тот занят. (Ну вы поняли чем...) Даже бился головой об стенку, на что из кабинета вышел врач и сказал что такими темпами он получит амнезию. Вот над дверями гаснет эта табличка и от туда выходит доктор.
_____________________
У меня зарядка садится, потом вам главу выпущу. Через примерно 2 часика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....