Pov автор
Вот над дверями гаснет эта табличка и от туда выходит доктор. Мин подрывает я с места.
- Как он? Что с ним? Как Чимин? Его состояние стабильно? Доктор когда его выпишут?
- Господин Мин слишком много вопросов, я могу ответить на все, но пожалуйста помедленнее...
- Как он?
- Его состояние стабильно. Сейчас мы переведём его в палату.
- Нет! - доктор был шокирован.
- Почему господин Мин?!
- Я хочу что бы вы перевели его в VIP-палату.
- Хорошо, мы сделаем господин. Когда мимо Юна проезжал Чимин на каталке к нему были присоеденины капельницы. Когда они перевели Пака в палату Юнги решил что оставит младшего до завтра. Пусть поправляется.
Вечером Юн решил что ляжет спать пораньше т.к завтра он решил что посетит день Чимке. К чему такое тёплое отношение к игрушке? Просто потому что после того как омега потерял много крови Мин заволновался. Так он не волновался с того момента когда отец лежал на больничной койке перед покоем. Мин понял что влюбился в эти губки эту попку, глазки, ручки, щёки которых почти не было из-за голода. В это тело, в этот подченительный характер. Он впервые в жизни полюбил так же сильно как и папу с отцом в детстве. Понял Юнги это ночью после происшествия со стеклом. (и почему АРМИ ещё живы?🙃😂)
Так и не заснув до следующего утра Мин провалился в постели.
Встав хер знает когда (а время было 6:45) он поплелся в больницу к своему "любимому" т.к Пак ещё не знает его чувства к себе.
/тем временем в больнице/
Чимин проснулся где то в 5 утра так и не заснув, в 6 ему вкололи таблетки, а после принесли еду. Поев Чимин начал что то искать в телевизоре. Включив фильм "Время" (автор просто сейчас смотрит его, кстати классный фильм...советую посмотреть) он сел на кровать и начал смотреть с интересом, ведь этот фильм он види впервые. Как вдруг к омежке заходит Юн. Чимин очень сильно пугается и дрожит при виде хозяина вжимаясь всем телов в кровать потихоньку отодвигаясь.
- Х...хо..хозяин п..про...прошу не б...бей... Не бей...те... - омеге было серьёзно страшно.
- Чимини~ - альфа подходит к омеге пытаясь прикоснуться. Чимин очень боится его из-за этого ещё дальше отодвигаясь ближе прижимаясь к стене. Мину же больно за свое отношение к омеге. Его сердце разрывается при виде того что сотворил с Чимином.
- Малыш прошу прости меня... - Чимин же не верит ему он думает что все это ложь. Он думает что Юнги брост его когда найдёт себе шлюху.
- Х... Хозяин пр...прошу н..е не на..надо...
- Что не надо зайка?
- Н..е не бе..бей..бейте...
- Малышь я тебя больше и пальцем не трону... Прошу тебя иди ко мне, идём сюда. Я обещаю тебе что не трону,не приченю тебе боль... Прошу малыш, идем ко мне... - омега решил не злить хозяина и аккуратно подошёл к альфе. Тот лишь легонько приобнял Чимина и уткнулся в его рыжую макушку вдыхая запах любимого абрикоса.
Чимин же стоял в шоке и не мог понять что происходит. Он даже боялся притронуться к хозяину.
_______________________________
499 слов, вот ваша глава которую я обещяла😝✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты продан, мне.
AdventureМин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйдет....