10 Глава

3.1K 117 4
                                    

Как вдруг Чимин просыпается в какой-то белой комнате. По запаху больница. Повернувшись он увидел - Юнги?
Pov Чимин
Я проснулся в какой-то комнате, похоже на больницу. А что я здесь делаю? Повернув голову я увидел, *Юнги?! Это был всего лишь сон? Он меня не любит. Всё это из-за... Стоп. А как я очутился в больнице?*
- Юнги... - вяло позвал я альфу. По взгляду он был в шоке.
Pov Юнги
Я сидел в телефоне, как вдруг меня кто-то зовёт
- Юнги... - откровенно говоря я был в шоке. *Кто ему сказал моё имя?! Дженни?! Джису?! Кто чёрт возьми?!*
- Я тебе не Юнги... Кто он вообще такой? Я твой Хозяин. - *я не был слишком холоден?* Чимин повернулся от меня и притворялся что спит. Но я же не дурак.
- Эй, чё смелым стал? А ну ка повернись сюда!
Pov Чимин
Я отвернулся от него, эти слова очень сильно ранили. Я начал плакать. Потому что я никому не нужен.
- Эй, чё смелым стал? А ну ка повернись сюда! - я начал заметно всхлипывать. Молчание. Он ушёл?
Повернувшись я увидел его лицо на 1 секунду и развернулся обратно.
- Ты плачешь? Ха! Хахахах - он начал противно смеяться, я не вытерпел и выбежал из палаты. Вокруг врачи кричали что бы я остановился. Но нет. Тут я подскальзнулся перед выходом из больницы. (ну как обычно) Мне помогли встать и отправили обратно в палату к НЕМУ. Честно мне уже надоело жить. Когда мы зашли в палату я спросил у своего хозяина:
- Можно я умру? Мне надоело жить... Что в школе избивали и чуть не износилвали. А ещё и здесь... Можно? - я опять заплакал.
Pov Юнги
Я посмеялся. Но почему он убежал? Я ведь просто увидел мем в телефоне... Хах, странный. Когда его привели и положили он спросил можно ли ему умереть. Что?! Что за чепуха?! Нет. Он начал снова плакать. Вот теперь было по настоящему морально больно. Его избивали? Чуть не износиловали?
Боже мой это ведь хуже того что я пережил. Он омега. А я альфа. Да ну его нахуй, переживёт ещё раз.
______________________
Сори за отсутствие я не могу писать большие главы, заболела. Ного болят, голова болит. Всё тело в общем. Я устала хоть и спала 9 часов всё равно ко сну клонит.

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя