9 Часть

3.4K 134 1
                                    

Юнги вернулся домой только к 5 утрам, бухой. С лестницы спускается Чимин, увидев пьяного Юнги,он решил что не стоит попадаться ему на глаза. Быстро вельнув на кухню. Он начал готовить. Но блять Юнги же не может пойти к себе и завалиться он принципиально должен, нет обязан зайти на кухню и орать на Омегу что-то невнятное.
- Суеп... Ну блять кто тебе разрешали готовить в 3 ночи... Я спрашиваю кто, а Дженни? - Чим очень испугался и попытался отойти от альфы, но не тут то было. Юн просто взял и позволил того на стол (стол был стеклянный) Сняв с него штаны и боксёры он пялился на дырочку омеги. Ещё немного так постояв Мин встаёт и уходит. *Что это сейчас было?* - с этим вопросом он продолжает свою работу. Ему было очень стыдно. Прошло уже 5 часов а Пак до сих пор на кухне, готовит для Своего Хозяина. Вдруг на кухню залетает Джису. И выливает в рамён, соль, полный бокал, пока Чима стоит около плиты. Когда он возвращается к рамёну чтобы положить палочки, на кухню заходит Юнги и садится за стол.
- Доброе утро мой Хозяин. - говорит Чимин с држью в голосе и работает теперь над кимчи.
- утро доброе. - от хриплого голоса Юна, омега дрожит, потому что он так прекрасно звучит. Его ноги стали ватные и он упал на пол и уранил с собой капусту и нож. Старший не понял действия младшего и просто продолжил пялиться на омежку. Чимин всхлипывая встал и пошёл к раковине, смывать кровь. Старший увидев кровь на полу посмотрел на омегу.
- ПРИНИСИТЕ АПТЕЧКУ!!! БЫСТРО!!! - начал орать Юн. И ему тут же побежала бета с аптечкой.
- Иди сюда. - приказал уже Чимке альфа. Омега как на гвоздя подошёл, после чего ему обработали руку и он снова принялся за кимчи.
- Ты долбаёб? Я тебе только что руку обработал, а ты опять готовишь? - омега положил нож и опустил голову.
- Пошёл к себе и не выходи... Ты меня понял?!
- Да... - тихо сказал Чим и убежал к себе в комнату. Зайдя туда он обнаружил свои вещи, только уже порванные. *Она... * пронеслось у младшего. Чимин сел между шкафом и кроватью. (Я не знаю почему, но он любил такие места. Прям как автор) Его не было видно. Чимка сидел и рыдал, потому что ему надоело. Хозяин груб с ним. Его продали. Малышу хочется любви... Ласки... Заботы... Но кажется он её уже не получит. С мыслями о своём "ином" будущем он заснул. Юнги же сидел в зале и заметил что-то не ладное. (кст про рамён, Юнги его в холодильник засунул, не стал есть...) Поднявшись к омеге, Мин не заметил Чимина и принялся его искать.
- СУКА ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ?! Я ЖЕ ПРИКАЗАЛ СИДЕТЬ У СЕБЯ! ТЫ ЧЁ, НА КОРЕЙСКОМ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! - Чимин проснулся и снова начал дрожать, но выходить не решился.
Pov Юнги
*Где он может быть? И почему я вообще волнуюсь за свою игрушку? Ну его нахуй, найдётся. Дальше дома не убежит*
Я зашёл к себе в кабинет и принялся за работу. Но тут вспомнил что забыл телефон в комнате Чимы. Когда зашёл туда услышал всхлипы. Это Чимин? Подойдя к кровати всхлипы усилелись... Он точно где-то очень очень близко. Увидев персиковую макушку я подошёл к шкафу. Там сидел разревевшийся Чимин. Я ухмыльнулся...
Pov Чимин
Я просто сидел и плакал как вдруг дверь открылась, я думал это Джису. Но нет. Оно приблежалось. Открыв окно я посмотрел в пол, это был мой Хозяин.
Pov Юнги
*Боже опять это чувство... Больно, слишком... Может я правда влюбился? Нет. Не может такого быть. Пф, бред. Но наказывать я его не собираюсь, я просто его хочу обнять. Но совесть  не позволяет, ну и нахуй эту совесть.*
- Встань... - он молча послушался. Я не стерпел и крепко прижал к себе.
Pov Чимин
Ну всё мне конец. Он меня сейчас порвёт..... Что?! Что происходит?! Что он делает?! За что?!
Pov автор
- Знаешь, я давно хочу сказать, что очень сильно люблю тебя. Но совесть грызёт изнутри.... - Чимин окаминел. *Э..это п...правда? Хо..зяи..ин любит...? Ме..ня..?*
- П...рав...вд...а? Л..лю..бишь?
- Да зайка моя, правда люблю. А ты меня?
- Я... Я не... Раз.. Ра.. Разоб..рал..лся в се..се..б..бе... Х..хозя..ин...- Чимин начал плакать, потомучто думает что его обманывают, но это далеко не так...
- Чимми, ты чувствуешь меня?
-Д.. Да.. Мой хозяин.
- Правда?! - не мог нарадоваться альфа.
- Да, в..вы...очень в..вкус..вкусно па..пах...пахните, м..я..мя..та...
- Боже мой, абрикосик мы же истенные. - сказал Юн и прижал Чимку ближе к себе. У омеги глаза на лоб полезли... Он скрывал?
- Стоп... - младший отдали от себя алфу. - мой.... Хо..зяин, я.. Я...я - и слёзы полелись уже с новой силой.
- Извини, что скрывал, я почувствовал тебя с первого дня. И не называй меня Хозяином, хорошо?
- Да... Хозяин - уже привычка. И глаза Чимки опять стали наполнять я слезами. Он подумал что его опять накажут и закроют в подвале на 4 дня без еды.
- Нууууу...всё...всё, хватит плакать. Лучше скажи причину твоих слёз...  - омежка промолчал.
- Ну не хочешь не говори, только не плачь... Прошу, солнце...
Как вдруг Чимин...

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя