14 Часть

2.8K 103 4
                                    

Чимки сидел минут 5 и тупил, *что произошло? Что это было?* Юнги вышел из комнаты 4 минуты назад и поехал к Вигукам. За Тэхеном. (нет Юнги его не сворует😂)
Через 30 секунд выйдя из машины Мина встречает служанка дома.
- Здравствуйте господин Мин. Господина Чона нет дома. Он сейчас на работе.
- Ясно. А Тэхён дома?
- Господин дома. - у Гука было миленько дома, но не в чёрных тонах, а в белых. Они с Кимом сменили дом, так как омежке не понравился чёрный. Постучав в комнату Тэ никто не ответил. Ещё раз, никого. Через 10 минут ему открывает Тэ с мокрыми волосами и одетый в пижаму.
- О, хён, привет. Что ты тут делаешь?
- Привет. Слушай ты же не против если я украду тебя у Гука на денёк?
- Зная тебя мне что-то не хочется...
- Значит не против...
- Эй! - неуспев договорить его перебили.
- Зовут лошадей! Знаешь ты стал каким то смелым. Когда мы с тобой виделись в последний раз ты шугался меня.
- А теперь нет!
- Стой тут, я позвоню Чону. - достовая телефон из кармана и набирая номер Гука сказал Юн.
- Нахуя?
- Про твой мат за одно скажу.
- Ну и ладно. Он мне все равно ничего не сделает.
- Хах. Он может и наказать.
- Не сможет.
- Малой ты реально стал каким то смелым.
- Ой не пизди слышь. И вообще уйди.
- Я тебе сказал стоять здесь.
- Ты мне никто что бы приказывать.
- Я и не приказывал, я СКАЗАЛ.
- Тогда я хотя бы позову служанку... Хуаааань!!! (да служанка китаянка и что?)
- Господин Чон вам что-то нужно?
- Да приниси пожалуйста бутерброд и полей его вареньем.
- Да господин Чон. - Служанка скрылась за поворотом. Спустя секунд 12 до Юнги кое что дошло.
- Не понял. А почему она сказала "господин ЧОН"
- Ты не знаешь?!
- А что я должен знать?
- Мы с Гуком неделю назад поженились. Он тебе не расказывал?!
- Нет. - сказал Юн делая глаза как орбита. Вот служанка несёт бутерброд с вареньем.
- Господин Чон, это вам.
- Спасибо, ты свободна. - Хуань покланилась и ушла доделывать что начинала.
- Фу! Мерзость, кто это вообще ест? Поноса не будет? - с усмешко сказал старший.
- Значит Чонгук и про мою беременность тебе ничего не говорил?!
- Ты? Беременный?!
- Я же сказал что он мне ничего не сделает.
- Я вас слушаю уже 20 минут. Вы закончили? - послышался голос с телефона. Тэхен начал ржать, а Юнги ушёл в зал что бы поговорить.
- Юн хён ты что то хотел? И вообще чё ты делаешь в моем доме? Только попробуй ТэТэ тронуть я тебе бошку оторву!
- Успакойся во первых, могу я забрать Тэ к себе? Во вторых ТЫ БЛЯТЬ СУКА ЕБАННАЯ ЧЁ НЕ ПОЗВАЛ МЕНЯ НА СВОЮ СВАДЬБУ! ДАЖЕ СКОТИНА СМС НЕ ОТПРАВИЛ! НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТВОЯ ОМЕГА БЕРЕМЕННА!
- Юн хён я тебе не сказал потому что мы провели свадьбу в тишине. В кругу семьи. - Гуку не дали договорить.
- А! ТО ЕСТЬ ТЫ Я НЕ ТВОЯ СЕМЬЯ ДА?! ТЫ НЕ АХУЕЛ ТАМ ЛИ, А?!
- Ну Тэ хотел так. Слушай а про то чтобы забрать к себе Тэ, что там? Ты его хочешь чё выебать?!!!
- Нет, я хотел что бы они с Чимном поболтали. Так что?
- Хорошо, а насколько?
- Денёк.
- Ладно, но только попробуй его обидеть, сука, тебе точно не жить...
- Не трону я его. Подожди, а что если он сам заплачет, типа он же в положении. Да Юнги все продумал.
- Это как обычно, не волнуйся. Просто дай ему личную служанку и всё. Такое часто бывает, я привык.
- Я то не буду волноваться...
- Хотя стоит Юн хён...
- Ведь я могу тебе бошку прострелить.
- Заебись, я понял. Не трону.
- Ок пока я приеду за ним завтра к 10.
- Лан пока.
_____________________________
Вот и глава. Так что там про реакции омегаверс писать или нет?
Пф как будто вы читать что-то от автора будите. 😢

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя