17 Глава

2.7K 102 4
                                    

Они поехали к дому Намджинов. Намджуна дома не было из-за этого можно было продолжить начатое, но теперь только в троём.
- Привет Юнги. Ты что-то долго.
- Привет. Знаю, ну что продолжим?
- Нам надо успеть потому что через 2 дня время закончится.
Через 1,5 часа они управились.
- В троём веселее не так ли?
- Да, но вот ты опять сломал кровать.
- Ну так получилось что ж теперь.
Чимин стоял молча за это время не проронив ни слова.
(мне лень писать что они делали два дня. Так как ничего не изменилось.)
*Через 2 дня*
- ЮНГИ!!!
- ЧЕГО ТЕБЕ ДЖИН?
- КТО НИБУДЬ ЕЩЁ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ.?
- О чём?
- ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ С ТОБОЙ ПОЧТИ МЕСЯЦ!
- Я не кому не говорил, только Чимин видел и всё. А что?
- ДЖУН СКАЗАЛ ЧТО ПРИЕДЕТ С МИНУТЫ НА МИНУТУ
- Джин, успокойся. Ничего такого не будет.
- А ЕСЛИ МЫ НЕ УСПЕЕМ?
Тут в дверь позвонили. Это были Тэхен, Чонгук и Хося с Т/И.
Всё готово проходите и прячтесь.
(Помните тот флешбэк когда Джин сломал кровать? Так вот они в спальне Джина украшали комнату к дню рождения Джуна. Почему у Джина? Так как в зале они не могут там не так много места, а комната Джину уже не нужна и они оттуда убрали мебель и поставили диваны. Там короче украшали. А вы о чем подумали? Мне просто интересно🌚)
Вот в комнату Джина заходит его супруг. Шёл он по стрелочкам, которые проложили со входа до старой комнаты омеги. И застывает от страха от всюду выпрыгиваю его друзья и муж с ребёнком. (Лисе 5 лет)
- С днём рождения Намджун!!! - закричали все.
- Ого это все для меня?
- Дорогой, дурью не майся, конечно тебе.
- Спасибо большое. А куда вы дели кровать?
- Эм... - Юнги и Джин переглянулись. - Дорогой дело в том что мы его сломали когда вешали шары и надпись.
- Боже Джини~ ты просто не исправим.
Всё веселились, одни Юнмины стояли на балконе в другом конце дома и разговаривали.
-...Малыш, я люблю тебя очень сильно. Если бы ты знал на сколько ты дорог мне...
- Я тоже люблю тебя - шёпотом сказал Чимин, что бы старший не слышал. Но тот что-то услышал и решил спросить.
- Ты что-то сказал? - омега немного замялся, но ответил на вопрос альфы.
- Я.. Тоже люблю тебя.... - К Юнги весь мир сног на голову перевернулся и обратно. Что сейчас сказал Чимин для Юнги это большой шок. В течении месяца он пытался получить его доверие. И вот...
- Я... Я.. Повтори... - Мин не верил в слова младшего.
- Я люблю тебя. - Чимин немного подумав поцеловал его в губы. Для альфы это просто бомба. Если от трёх слов он мог растаять, то поцелуй, да ещё и самовольный это ПИЗДЕЦ. Юнги взял инициативу на себя. Так они простоял где то минут 20. Они могли бы и дальше целоваться так как ограничения нет (самый долгий поцелуй был 58 часов 25 минут и 58 секунд. Мдэ... Посмотрите в интернете) но в дрерь постучались. Им пришлось прекратить.
- Хён это Джун. Вы там довольно долго. Вы чё там сексом занимаетесь или ты решил с балкона сбрисить Чимина? Ну или оба вылетели?
Чимин сильно покраснел. Это надо было видеть помидор бедный.
- Джун какое дело что мы тут делаем?
- А... Ну ладно ебитесь дальше... - тишина.
- Наконец то ушёл. Мы продолжим?
По лицу Чимина было видно что он очень сильно смущён.
- Эээ... Я  на..навер..ное  пой..пойду, там  ме..меня  Тэ  и..ищет.
Заикаясь Чимин весь красный побрёл ко всем. А Юнги пошёл за ним минуту спустя.
____________________
Ну как вам?

Ты продан, мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя