Первое сентября???

694 15 4
                                    

Джо.

"Оооо ужас. Кто раздавил мою голову, что она так раскалывается? Ой , если бы не этот гребанный будильник я бы и дальше спала!"- сказала я сама себе после "прекрасного" визга будильника. Я потянулась ,чтобы выключить будильник и с грохотом упала на пол.

-Аааааа кто здесь?- заорал кто -то и я посмотрела на того кто заорал. И увидела Кетрин... Так стоп... Я где?

-Кетрин, да не ори ты ,у меня и так башка раскалывается!!!- начала успокаивать я эту марковку и продолжила.- И кстати говоря где я и, что вчера произошло???- более спокойней вроде.

- Вроде бы мы у Николь! А ,что вчера было я не помню...- хм.... Если мы у Николь , то она должна быть уже на кухне! Да точно пойду ка я туда. Я встала, но резко пригнулась от головной боли.

- Эээй ты чего?спросила Кетрин.

-Голова.

-Ааа.. У меня тоже болит.

-Пошли на кухне Николь найдем?

-Да. И за одно спросим ,что было!

Мы двинулись на кухню и ,как только зашли увидели Николь. Собственный персоный и наш будущий спаситель.Стоит возле стола.

-Николь, ты воды налей и таблетку от головной боли туда кинь!-сказала я.

- О и мне!!!- это уже Кетрин.

-Ну ладно,алкоголички! Я сделаю вам эту великолепную воду- она показала на стакан воды и полезла в аптечку рядом с хлебницей- и добавлю в эту водицу, исцелительную вещь!!!

Мдааа по ней видно, что она бодрая, а мы , что?? А мы сидим и уже чуть ли не подыхаем пока она там все делает.

- А что вчера было и какое число?- спросила Кетрин у Николь.

- Ну вчера ,если у кого то память отшибло, была вечеринка у Дина...

-Стоп ,а почему я не помню?-спросила я у Николь.

-Ты вчера ещё раньше напилась и потом мы тебя повезли на вечеринку.И ты там много чего вытвоооряялаа. - блиин , что такого может сделать девушка уже пьяная на вечеринке??? Да ,что угодно!!!

-И все же я помню, что сегодня,что то важное и сколько время???- не могла угомонится Кетрин.

-сегодня 1 сентября и.... - не успела она договориться так ,как её перебила я.

-Чтоооооооооо? Я блять не выживу с больной головой в том аду!!!- кричала я.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя