Вся Поднебесная, казалось, в ту ночь наслаждалась тихой мелодией флейты, затаив дыхание. Легкий озорной ветерок весело подхватывал песнь, донося ее до каждого живого существа. Она, мелодия, была незамысловатой, мотив очень прост, но всё же что-то в ней цепляло, она проникала в самые потемки людской души и избавляла их от страданий.
В ту ночь было тихо. Даже искусный исполнитель мелодии старался играть как можно тише, боясь потревожить хоть одну живую душу. Так спокойно, умиротворенно. В ту ночь даже звезды на черном небе засияли по-особенному, не так, как обычно.
С недавних пор абсолютно всё не так, как обычно.
На водяной глади сияло отражение луны, манящей и невообразимо прекрасной, магия ночи ещё не достигла своего апогея; тихо шелестела трава. С недавних пор абсолютно всё в этом мире стало невообразимо прекрасным.
Исполнитель мелодии замер, оторвав флейту от губ, а с ним, казалось, замер и весь окружающий мир. Едва он двинется — Поднебесная вернется в привычный ритм рутины.
С губ сорвалась тихая усмешка.
— Бинфе-Бинфе... С Чэньцин тебе не сравниться.
И жизнь вновь забурлила, заискрилась, стало настолько шумно, что невозможно было поверить: меньше секунды назад только нежная мелодия флейты прерывала тишину.
— Ха? — исполнитель ловко спрыгнул с дерева, наспех приводя в порядок свои одежды. — Могу поклясться, я только что слышал...
— А-Чжи! А-Чжи!
Чутье его не подвело: быстрым шагом к его скромной персоне приближалась молодая особа, явно чем-то обеспокоенная.
Губы невольно расплылись в улыбке.
— Сестрица.
— А-Чжи, — вскоре она оказалась совсем рядом и аккуратно сжала его ладони в своих крошечных руках. На бледном лице играла слабая улыбка, полная заботы и нежности. — Почему ты ушла так далеко? Я искала тебя так долго, не пугай меня больше.
— Прости, сестрица.
Сказать честно, он не испытывал сильной вины за свою «шалость», но в глазах девушки отражалось сильное беспокойство, и он просто не мог не извиниться.
— Пора готовиться к отбою. Ты запамятовала главное правило нашего Ордена?
Он обиженно сморщил носик и надул губы, словно малый ребенок, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...