POV: Макс
Я взял одежду Кристины. Господи, она меня убьет. Надо бежать! Я кинулся на кухню. Стоп. Зачем на кухню?! Тут вообще негде спрятаться . Хотя... Если я влезу под стол? Под стол- это банально. Но времени мало. Я влез под стол ( С каким трудом! Кажется я растолстел.). Крис зашла на кухню. И с секунду ее осматривала. Тут же подняла скатерть... Мдааааа... Слишком хорошо она меня знает. Я не теряя времени бросился бежать.
POV: Кристина
Я обнаружила этого идиота под столом. Под СТОЛОМ. Банальщина. Ну... Что еще можно было ожидать от Макса. Аллилуя, завтра он вернется к себе. Может быть я даже начну спокойную жизнь. Хотя со моими то талантами вляпываться в истории.
Черт, я кажется упустила его. Ну ничего. Спать-то ему негде. Я злорадно улыбнулась про себя. Засекла его в гостиной и подушкой побежала на него:
- Идиот! Придурок! Сволочь! Какого ты взял мою пижаму с пингвинами?!
- Тебе пингвины важнее всего?- он смеялся.
Я ударила его подушкой по голове. Тут он повалил меня на пол и стал бить своей подушкой. А теперь представьте такую сцену: заходит моя мама. И что она видит? Что на ее дочери лежит ее лучший друг. Она в полу-поднявшейся майке. Он- без рубашки с растрепанными волосами. Оба все в перьях. Лежат и ржут как кони. Лицо моей мамы надо было видеть. А, мы лежим и ржем. Отсмеявшись мы пошли спать. Да, мы спали на одной кровати. Ничего такого между нами не происходит. Я его подруга- он мой друг. Все в порядке вещей.
Как просыпаются обычные люди? Я не знаю. Спасибо Максу. Проснулась я от того, что почувствовала холодную воду на своем лице... Макс был серьезно облит, избит подушкой и засунут в шкаф. Заперев шкаф я со спокойной душой села читать книгу.
- Эй! Выпусти меня! - кричал мне голос из шкафа.
- Подумай над своим поведением.- со смехом ответила я.
Через пару минут я сжалилась и выпустила его.
- Фууух. Ты знаешь что там совсем нечем дышать.
- В следующий раз будешь думать прежде чем обливать меня.
- Пфф. Да, конечно.
Сегодня суббота и в школу идти не надо. Я переоделась и мы пошли завтракать.
- Приятного аппетита.- сказал Макс.
- Я на тебя обижена.- пробормотала я.
- Крис.
Ну, Крис.
КРИСТИНА!- заорал он.
- Да, тише ты!- зашикала на него я- Мама услышит- сожрет живьем! Он засмеялся. Странный человек. Когда мы поели Макс предложил
- Пошли в кино?
- Ой, да ну его.
- Да, ладно. Там "Хоббит" идет.
- Ты знаешь, что я не переношу этот фильм.
- Шутка. Посмотрим какой-нибудь ужастик.
- О'кей. Уговорил.
Мы сидим в креслах. Макс сожрал весь попкорн. Я отправилась за другим. И обещала не купить ему. Конечно, из жалости я взяла и ему. И тут я увидела того парня... Того самого... которого я толкнула. Он с кривой улыбкой двигался в мою сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
Hài hướcКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3