Глава 14

10.2K 328 12
                                    

Я со всей силы врезалась во что-то мягкое. Не останавливаясь я пробурчала извинения и двинулась по направлению комнаты Макса. Но у "чего-то мягкого" явно были другие планы.
- Синицына!
Я обернулась. Около двери стоял вожатый.
- Ты это, извини, что вошел так неожиданно. Просто, привык у малых работать.- медленно проговорил он.
- Да, конечно. Я пойду.- легко выяснилось как быстро и качественно я умею краснеть.Влетев на полной скорости в комнату Макса я нашла его глазами. Он как всегда резался во что-то на телефоне.
- Макс, пошли гулять!- не дожидаясь ответа я схватила его за руку и выбежала из здания. Мы пошли вокруг здания. Наш лагерь довольно большой, но большая часть территории - лес. Я рассказала Максу события последнего часа. Через полтора часа я глянула на часы и ужаснулась: через 2 минуты обед! И еще мы далековато отошли, надо было срочно возвращаться назад. Мы ломанулись в сторону корпусов.
Через 5 минут мы были в столовой. Красные, запыхавшиеся, растрепанные, но довольные.
В корпусе нам объявили, что будет тихий час. Блин, я думала, что у старших отрядов его нет. К счастью, можно было передвигаться по отряду и сидеть в других комнатах. Поэтому сразу после того, как все комнаты проверили вожатые (кроме "в стремной байке" оказалась еще две девушки: Диана и Арина.) мы пошли к пацанам. Играть в карты.
- На что играем?- сразу спросил Андрей.
- На интерес.- ответила я. "Хватит на меня сегодня раздеваний"- мелькнула мысль.
- На интерес - не интересно!- заявили остальные парни, и один из них подмигнул мне.Заявили все, кроме Макса. Тот тихо ржал в стороне. Поняв недвусмысленный намек я сдалась:
- О'кей. Только я, если что, останусь в майке.- я надела длинную тунику и она была мне чуть ли не до колена.
- Играем.- Лера начала сдавать карты.
Почему же я не люблю играть в карты? Потому-что я всегда проигрываю. Ну, пока что мне везет и я в еще в джинсах. И майке естественно.
Неожиданно дверь открылась и вошел Александр Анатольевич и увидев компанию "полуголых" подростков не стал орать, а закрыл дверь и спросил:
- Можно мне с вами?
- Эм... Да.- переглянувшись со мной сказал Макс.
С вожатыми, конечно очень прикольно играть, но я начала проигрывать. Проиграв очередную партию я поняла, что надо снимать джинсы. Или майку. На выбор, блин! Я посмотрела на присутствующих взглядом:
"А может не надо?".
Встретившись взглядом с вожатым я увидела веселые искорки в его глазах.
"Садисты, блин".- со вздохом подумала я и потянула за края майки.

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя