Глава 31

8.8K 361 20
                                    

Я смотрела на летнее небо, частично заслоненное верхушками сосен. Оно было спокойным, умиротворенным... И бесконечно красивым.
Красоту и магию момента как всегда разрушил Макс. Он резко вскочил со скамейки.
- Я сейчас вернусь, подожди.- протараторил Макс и куда-то ускакал.
Я ещё немного наслаждалась небом, но потом стала волнаваться. Макса не было уже довольно долго. "Чёрт, куда он свалил?"-подумала я и направилась на поиски.
Я зашагала по главной аллее городского парка. Телефон Макс упорно не брал, поэтому я решила включить мою гениальную логику и задать себе коронный вопрос "Куда бы я пошла, если бы была идиотом Максом?!". В итоге, я не пришла ни к какому выводу и пошла гулять. Не заметно для себя я сворачивала на все более тихие улочки и углублялась в парк, переходящий в лес.
Я услышала сзади шаги, но не обращала на это внимания. Я полностью погрузилась в свои мысли. Неожиданно, я почувствовала, что мне зажали рот ладонью. Стало нечем дышать.
Я отчаянно старалась выкрутиться, но мои руки крепко держал незнакомец. Мой мозг лихорадочно соображал, но нормального выхода находить не желал. Наконец, я просто свалилась на мужчину. Просто от отчаяния. Но ,о Боже, мой идиотизм сработал!
Мой захватчик раюзжапл руки, и я вырвалась! Я побежала по дорожке, но вдруг остановилась. Что-то в облике незнакомца показалось мне знакомым (я увидела его лицо, пока вставала). Я обернулась. На дороге стояло несколько мужчин. Человек 8. В центре стоял тот парень.
На размышления не было времени. Я сорвалась с места и побежала в сторону города. Боже, я так не бегала никогда в жизни! Уже после нескольких минут бега у меня закололо в боку. Лёгкие жгло, а пот капал с носа. Но я бежала.
Я уже почти выдохлась, когда увидела город. Я выдохнула. Погоня продолжалась, но преследователи прилично отстали

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя