Глава 12

11.3K 368 12
                                    

- Мам, я в них похожа на колхозницу!
- Будешь похожа на мокрого суслика.- спокойно сказала мама протягивая мне резиновые сапоги.
- О'кей. Но если там будет не ливень я их сниму!
Одев желтую куртку и синие джинсы я вышла из подъезда. Да, мама была права. Асфальт был залит 7-ми сантиметровым слоем воды.
- Лето называется!- пробурчала я.
Макс ждал меня в машине.
- Наконец-то! Я думал ты никогда не придешь.- сказал Макс.
- Я спать хочу, меня лучше не злить.
- Все, все.
Мы приехали в лагерь. Здание в котором мы будем жить было небольшим и стояло буквой "Г".
Мы зашли туда и началась нудная и долгая процедура. Распределение по отрядам.
- Синицина!-выкрикнул мужчина в стремной байке.
- Да!- отозвалась я.
- 3 отряд, комната 32, 3 этаж.
- Сплошные тройки.- засмеялась я.
Через некоторое время мужчина дошел наконец до Макса:
- Чумак!
- Я.
- Выбирай 7 или 3?
- 3.- Макс посмотрел на меня.
- Комната 38. 3 этаж.
Попрощавшись с родителями мы гремя чемоданами понеслись забивать места.
Когда я вошла в комнате никого не было. Выбрав самое удобное место я стала раскладывать вещи. Я сходила к Максу, перестелила кровать и позвонила родителям, а народу в моей в комнате не прибывало.
"Я же не буду жить одна?"- подумала я.
В этот момент прервав мои размышления в комнату вошла черноволосая девчонка.
- Привет! Тебя как зовут?
- Кристина, мне 14 лет. А тебя?
- Я Лера. Мне 13. О, я вот на этой кровати буду!
- О'кей. Я тут кстати с другом. Макс его зовут.
- Мм. Он с нами жить будет?!- спросила Лера.
- Да, конечно, в шкафу.- сказала я и она рассмеялась.
Через пару минут в комнату "подселили" еще одну девочку. Как выяснилось ее зовут Божена и ей 14. Я три раза переспросила ее имя и все-таки запомнила.
- О'кей, я переодеваться. Тут жарко.- проговорила я и пошла к шкафу.
Как только я сняла майку и осталась только в лифчике и джинсах в комнату ворвался тот самый мужчина "в стремной байке". Он уставился на меня. А я пялилась на него. "Кто ж ,блин, знает, что пока ты переодеваешься зайдет мужик".- пронеслось у меня в голове и эта мысль вывела меня из ступора. Я быстро закрылась майкой. Вообще, все происходило секунды две.
- Все в холл!- сказал чувак и ушел.
- Твою мать!- с чувством сказала я.
- Народ, походу он наш вожатый.- сказала Божена.
- Твою мать!- повторила я и все засмеялись.
В конце концов мне удалось переодеться и мы прошли в холл.

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя