Глава 20

9.5K 345 11
                                    

Я вышла из комнаты и отправилась на поиски Божены. Через несколько минут отбой, а она пропадает в неизвестно направлении.
Божена с Андреем стояли около окна и о чем-то горячо спорили.
- Крис! Ну, хоть ты ему скажи, что девочки из "Звонка" не бывает! А то он боится спать один. Просто его переселили, а его сосед уехал,а...
Я жестом остановила этот поток речи.
- Тебе сколько лет?- спросила я у Андрея.
- 15..
- И ты боишься спать один?!
- Да, вроде нет... Все в порядке.
Он ушел к себе в комнату, но скоро вышел с полотенцем.
- Я в душ.- объяснил он.
Я подмигнула Божене.
- Лечить его будем.- сказала я и полезла в шкаф Андрея. Божена последовала за мной.
Шкаф явно не был рассчитан на двоих девушек, но мы кое-как уместились. Скоро вошел Андрей. Он выключил свет и улегся спать.
В это время Персик проверял "как все спят". Он вошел в комнату. И стал что-то спрашивать у Андрея.
Вдруг полочка на которой мы стояли подломилась и мы с треском вылетели из шкафа.
Передать изумление, которое отразилась на лице обоих мужчин невозможно.
- Почему... Я всегда нахожу вас в шкафах?!- запинаясь проговорил вожатый.
Тем временем Андрей просто в ужасе наблюдал за нами.
Мы быстро покинули комнату и со смехом улеглись в кровати. Провели обычный ритуал-разговор "Зачем мы существуем?" и "Что появилось раньше курица или яйцо?".
Три часа ночи. Спать никому не хочется. Мне приспичило в туалет и я вышла в холл. На диване спал Персик с компьютером на руках. Видимо, пока он смотрел какой-то фильм, заснул.
Эта картина меня так умилила, что я пошла в вожатскую за пледом, отобрала у него ноутбук и укрыла. Неожиданно, мне стало интересно: что за фильм такой? Это была комедия.
- Божена! Иди сюда-тихо позвала я.
Через час мы уже дрыхли в кресле, положив компьютер на стул. Кстати, фильм так и не досмотрели.
______
Вдохновение не кончилось скоро выйдет прода. Извините, что так мало;)

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя