07.05
- Сталин! Вставай, на зарядку проспишь!- весело крикнула Божена. Вообще, Божена удивительный человек. Она встает в 6 утра и ощущает себя выспавшейся на 100%. Всегда завидовала этой суперспособности.
- Иди в пень...- пробурчала в подушку я. После сегодняшних приключений на зарядку не тянуло.
- Тебя же Персик убьет!
- Да он сам не встанет..
- Стоп! Я чего-то не знаю?! Чем вы там всю ночь занимались?!
- У тебя нет абсолютно никаких причин для ревности.- я накрылась одеялом.
- Пффф! Да он мне не нравится!
Я села на кровати. Неплохое заявление с утра!
- То есть, как?! Еще пару дней назад ты умирала без него, а сегодня он тебе не нравится?!
- Вот так... Просто, увидела как он обнимается с вожаткой 5-ого отряда, и решила, что он мне не нужен.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать... Слезы текли как-то сами собой. "А я-то, как дура лазила в эту тумбочку за ацетоном!".
- Кристина, что случилось?- Божена обняла меня за плечи- Скажи, тебе легче стане..
Я рассказала Божене все, что происходило со мной в течении смены.
- Он слишком много о себе думает!- заявила она мне.
- Наверное, да...
***
Дискотека. Мы сидим на сцене, где сейчас никого нет. За окном хлещет дождь, и весь день мы провели играя в карты, шахматы, крокодила, словом во все, что придумаем.
- Кристина.. Ты пойдешь со мной танцевать?- Макс вытянул руку и замер в ожидании. Я вздрогнула от неожиданности.
- Я... Да! Пойдем!
Он вытащил меня на площадку и стал отплясывать что-то невообразимое. Я попыталась поймать темп и делать что-то похожее но он стал крутить меня, видимо пытаясь имитировать танго. Надо сказать, танцоры из нас никакие, но повеселились мы здорово. Уже почти все разошлись, а мы отжигали какой-то бешеный танец. Наконец, вожатые 1-ого (наши уже давно ушли, остались только мы с Максом и 1-ый отряд) сказали, что отбой был 20 минут назад, и погнали нас спать.
Т.к спать совершенно не хотелось, мы с Максом отправились гулять. Мы шли, смеялись и вспоминали разные моменты нашего знакомства. Мы подошли к фонтану и Макс неожиданно остановился.
- Крис, я должен тебе сказать, ты.. мне нравишься...
- Ты мне... Дружбы между парнем и девушкой не существует!- прошептала я и мягко коснулась его губ своими.
Я поняла, кто мне нужен. Я поняла, что люблю его.. Я наконец-то разобрались в своих чувствах.
________
Как и обещала :). Надеюсь, сегодня придумаю еще что-нибудь и выложу. Спасибо, что всегда комментируете и ставите звездочки, мне очень приятно :3
Tonks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
HumorКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3