Слезы текли по щекам и я не собиралась из вытирать. Как я буду жить?! Как я буду жить без Макса?! Он не просто мой лучший друг. Он больше чем родственник. Да, конечно я спрашивала "можно я останусь?". Но все решено без меня. Мы переезжаем. Возможно навсегда. Новая жизнь. Я не хочу этого... Что я могу?! Только это... Бессильно плакать в подушку. Через полчаса я позвонила Максу и срывающимся голосом сказала, что мы едем... Он сразу пришел, пытался успокоить... Сейчас мы в аэропорту. Музыка в наушниках на полную громкость, а легче не становится. Лететь не долго- всего час. Макс провожал меня. Хотелось уцепиться за стулья и орать, что ни куда не полечу. Но отчаяние уступило место апатии.
Перелет подходил к концу. Я пустыми глазами смотрела в окно. Чувство, что боль разрывает все изнутри. Я могу его больше никогда не увидеть. Хорошо, что скоро лето. Хоть школы не будет.
Прошло несколько дней. Я медленно умираю изнутри. Сегодня первый день в новой школе. Мы живем у маминой подруги. В целом тут мило. Сегодня я проснулась в ненависти ко всему живому. Я поплелась в ванную. Через час я уже шагала в школу. Это ужас. Почти все говорят на латышском. Правда, по-русски некоторые тоже понимают, но в контакт мне вступать не хотелось. Я вошла в класс. Усевшись за последнюю парту я "беспалевно" надела наушники. Меня к доске не вызывали. Одноклассники тоже не трогали меня. Я счастлива. На самом деле. Знакомится и общаться я буду потом. Когда "время вылечит". Хотя, я сильно сомневаюсь, что это случится. Но сейчас мне было плохо. Когда я пришла домой, то решила до поры до времени симулировать болезнь. Посушив голову феном и наевшись грифеля (по старому школьному способу) я решила, что готова к "болезни". Прокатило. Я не буду ходить в школу пару дней. А там через 4 дня каникулы. Я что-нибудь придумаю. С Максом мы говорим по скайпу каждый день.А я медленно умираю.
___________________________
Простите за маленькую главу. Буду стараться писать побольше. Пожалуйста, если нравится книга- голосуйте.
Люблю вас, Tonks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
فكاهةКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3