Глава 28

9.5K 382 27
                                    

- Твою ж мать! Они мокрые!- проорала я из-под подоконника. Матрасы, на которые я спрыгнула из окна промокли насквозь. "Стоп! Как же если они живут на третьем этаже они прыгают из окна?!"- возникнет вопрос у любого адекватного человека. А вот как. 4 отряд жил на втором этаже, и у них к комнатам присоединялись балконы, но выходить им туда строго запрещалось. Чтобы отрезать 4-ому отряду все пути к балконам, на них выставлялись старые матрасы, поломанные стулья и прочий хлам. Так вот на эти самые матрасы я и сиганула. Честно сказать, прыгать было очень страшно. Но мы же блин, искатели приключений. Тем не менее, я благополучно плюхнулась в матрас и стала ждать остальных. Ждать пришлось довольно долго, так как Божена прыгать не желала и отчаянно упиралась. Пришлось сталкивать ее всей компанией. Наконец, она свалилась в матрас рядом со мной и принялась негромко материть все, на чем свет стоит. Остановил этот поток брани Макс, прыгнувший почти ей на голову.
В конце-концов все мы оказались на 2-ом этаже. Как слезть отсюда мы как-то не подумали. Вернее, мы думали, что прыгнем, но прыгать оказалось слишком высоко. А желания сломать себе шею у нас не возникло.
- Аааааа!- заорала вдруг Лера
- Что такое?!- хором спросили мы.
- Там... Там кажется змея...- заикаясь проговорила она указав рукой в угол.
Божена тотчас взлетела на перила в противоположном углу. Она до смерти боялась всех видов змей.
- Лера! Это просто веревка!- Макс держал в руках здоровенный трос, который лежа в углу здорово смахивал на змею.
- ВЕРЕВКА!- заорала я принялась плясать какой-то бешеный танец индейцев- Мы спасены!
Непонятно, как мы своими крикам не разбудили вожатых, но они продолжали мирно спать (или что они там делали). Поэтому, мы крепко привязали веревку к балконным перилам и стали испытывать ее (может ли она выдержать нас). Все было хорошо, пока Макс не решил провести последнюю проверку. Он крепко ухватился за веревку и изо всех сил потянула на себя... Веревка выдержала, а вот балкон... Короче, вместе с тросом на Макса полетело балконное перило. Хорошо, что одно, а то Макс не отделался бы легким испугом.
Больше трогать балкон мы ее осмелились, и аккуратно положив перила назад уселись на матрасы.
Странно, что мне удалось пристроить перила назад.
Мы стали обсуждать, что будем делать дальше. Меня клонило в сон. Я легла на матрас, подложив под голову руку. Было сыро и неудобно. В этот момент меня заметил Макс.
- Ты же простудишься!
- И что ты предлагаешь?
- Ложись ко мне на колени, я спать не хочу.
- Ну..- я покраснела- Ладно.
Я осторожно опустила голову на его колени.
- Ты замечательная подушка!
- Спасибо. Спи давай.
Эту сцену Божена и Лера наблюдали с ехидными улыбками. В конце-концов они, накрыв матрас кофтами тоже легли спать.
Я провалилась в сон.
***
07.15
- Аааааа! У нас на балконе призраки!!!- послышался ор 4-ого отряда.
_____
Дорогие мои! У меня каникулы, и я буду писать проду чуть ли, не каждый день. Ловите веселую проду ;)
Tonks.

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя