Глава 15

10.8K 361 21
                                    

От Автора:
Глава посвящается Марте! Не по содержанию или сюжету, просто она хороший человек :)). И еще, Кристине и Максу по 16. :)
Ваша, Tonks.
__________
Последняя партия. "Блин, может я уже пойду".- подумала я. Уйти еще можно. Ну, да все видели, что у меня лифчик с "Минни Маус", и что?! Ндаа... Все потому, что я победитель по жизни! Реально, пора сваливать. В этот момент я взяла в руки карты, и... Офигеть!!! Четыре "туза"!
Естественно, я выиграла и теперь с радостной физиономией следила за тем, как Макс стягивает футболку.
Потом в комнату засунулась Диана и с воплем:
"Разврат! Ты же вожатый!!! И с детьми! Что за беспредел?!"
выпихала Александра Николаевича, да и всех остальных из комнаты.
Мы отправились в свою комнатку.
Собственно, до конца "тихого часа" оставалось 5 минут и мы потратили их на обсуждение игры.
С этими девчонками я быстро сблизилась. У нас похожие интересы, и общаться очень легко. Я не в первый раз в лагере и знаю, что "соседки по комнате" адекватными бывают редко.
Нас бы повели в кинозал и еще куда-то... Если бы мы с Максом Андреем и Боженой не свалили. Придумав "гениальное" оправдание (типа нам нужно исследовать территорию лагеря) мы перемахнули через забор, который отделял лагерь от леса и ближайшей деревни. В эту деревню мы и направлялись.
- Мы уже минут 15 идем!- возмутилась я- Может назад, деревня-то близко должна быть.
- Ага. Давайте назад!- сказал Андрей и мы двинулись в обратном направлении.
Уже 40 минут мы не можем найти лагерь.
- Твою мать!- с чувством сказала Божена.
- Позвоним может кому? Мобильник у кого-нибудь есть?- спросил Макс.
- У меня. Но из "лагерных" у меня только номер вожатого.- я достала телефон.
- Звони.
Я набрала номер. Гудки..
- СИНИЦЫНА, ТВОЮ МАТЬ!!! Где ты пропадаешь?!- заорали в трубку.
Я улыбнулась. Александр Николаевич явно в своем репертуаре.
- Мы.. Это... В лесу заблудились... За лагерем...
- Синицына... Скажи, вы идиоты?! Зачем вы пошли в лес?!
- Мы хотели... Исследовать территорию!
- Исследователи, блин. Доисследовались. Ладно, где вы?
- Эмм... Ну, тут деревья...
- Синицына, ты гениальна! Ты в лесу, и на вопрос "где вы?" отвечаешь "тут деревья"!
- И какая-то бетонная штука... И столб.
- Блять! Вы в трех метрах от лагеря! Прямо идите и через минуту выйдете в лагере.- трубка замолчала. Уж не знаю как вожатый знает лагерь, но если он узнал место по описанию бетонного столба, то он здесь явно не в первый раз.
Через 2 минуты мы были в лагере. Около ворот нас ждал Александр Николаевич. Как только мы вошли он подошел ко мне и обнял. Я мягко говоря в шоке. Но потом он минут 5 обругивал нас всевозможными именами и когда выдохся с серьезным лицом произнес:
- Если вы не придете на ужин, я вас расстреляю.
Мы бросились в столовую.
- Черт, у него словарь больше чем у Быкова!- восхитилась Божена.
- Это... Просто.. Вообще..- после всего, что обрушилось на меня в этот день я смогла сказать только это.
Макс остаток дня ходил как в воду опущенный, а на все мои вопросы ничего не отвечал.
В итоге когда нам сказали, что будет "дискотека" и Макс отказался идти я решила остаться с ним и поговорить.

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя