Весь день мы бегали по станциям, бесились на тихом часу и "отжигали" на дискотеке.
Настало время отбоя и мы дрались подушками почти всем отрядом, включая вожатых.
- На! Получай! А не надо было мне перья в рот пихать!- периодически раздавались крики в холле.
- Александр Николаевич! Так не честно, у вас три подушки!- кричала я попутно отбиваюсь от Леры.
- Попробуй отбери!
Я недолго думая накинулась на него с воплями "так не честно" и "Сталина на вас нет" (за что, я в последствии получила кликуху: Сталин). Конечно, вожатый был сильнее меня. После нескольких моих атак он повалил меня на пол и и сам оказался сверху.
Я жутко смутившись, и покраснев, как вареный рак попыталась отодвинуться. Персик, который, видимо тоже был поставлен в неудобное положение быстро ретировался.
Битва тем временем уже почти закончилась. Все рухнули на пол без сил.
Через пару минут мы с Боженой и Максом отправились в нашу комнату. Я плюхнулась на кровать и рассмеялась.
- Классно было!- воскликнул Макс.
- Ага. А помнишь, как...- я не закончила фразу. Резко почувствовала боль в ухе и чуть не свалилась с кровати.
- Ааа...- прохрипела я.
Божена и Макс подбежали к моей кровати.
- Ухо болит...
Макс заглянул в ушную раковину.
- Ооо... Да у тебя пробка!- авторитетно заявил он-Перекись надо налить. Иди к вожатым.
Я направилась в вожатскую и на полпути встретила Персика.
- Помогите мне, пожалуйста. У меня пробка в ухе и он болит очень сильно.- пропищала я. Мне было очень неловко после инцидента в холле.
- Пойдем со мной.
Он провел меня в вожатскую, достал Перекись и уселся на кровать.
- Ложись.
- Куда?!- опешила я.
- На колени ко мне! Я так не увижу ничего!- и перехватив мой сумасшедший взгляд- Да успокойся ты! Ничего я тебе не сделаю.
Я осторожно легла на его колени изо всех сил сжимая салфетку в кармане шортов. Вожатый аккуратно налил мне перекись в ухо.
- А! Шипит!- воскликнула я.
- Терпи.
В моем животе бабочки бились со страшной силой, и казалось, я блевану ими (мда, всю картину испортила, ну да ладно).
Я лежала на его коленях и старалась успокоиться, тем временем как перекись шипела у меня в ухе.
- Так. Сейчас ее можно достать. Потерпи немного.- сказал Персик и полез мне в ухо какой-то штуковиной. В этот момент он напоминал мне какого-то оториноларинголога. Я рассмеялась.
Он удивленно посмотрел на меня и через мгновение улыбнулся.
Он приблизился ко мне и мягко накрыл мои губы своими... Я думала, что умру от счастья (или хотя-бы все-таки блевану бабочками :D)
_______
Марта, прости за стыренное "накрыл мои губы своими".
Ловите проду! ;)
Tonks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
فكاهةКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3