Мы вбежали в трамвай в последнюю секунду.
- Успели!- выдохнул Макс.
- Уверен?- я показала на часы.
- Конечно!
- Какой ты самоуверенный.
- Конечно!
- Ты слова забыл?
- Конечно!
- Мааакс.
- Ну, ладно.- он рассмеялся.Мы влетели в здание цирка на предельной скорости и предъявили билеты хмурому мижчине. Тот хмыкнув пропустил нас в зал. Мы пошли искать места. На наших местах сидели две девушки. Я спокойно попросила одну встать.
- Пошла ты... Это мое место.
- Встала!- крикнула я
Она видимо, испугавшись встала. И тут я со всей сили двинула ей в нос. Прям сама от себя не ожидала. Она упала и ее подруга помогла ей встать. После этого они удалились. Тут я услышала, что сзади кто-то ржет. Я оглянулась и конечно, это был Макс.
- Круто ты ей двинула!- сквозь смех проговорил он.
Всю программу мы смеялись. А когда клоуна назвали "Черепашкой" я думала, что тресну. Очень давно так не смеялась.
Мы вошли в квартиру горячо обсуждая представление.
- Слушай пошли в нашу школу. Все равно делать нечего.-предложила я.
- Пошли. Покажешь мне все.
- Я там сама не сильно сориентировалась.
_______________________
- Не имеете права! В свободной стране живем.- надрывался На латышском Макс ( уроки зря не прошли.)
- Мне малолетки указывать будут!
- Не хамите!
- Это я хамлю?!
________________
30 минутами ранее:
- Это спортзал.
- Ого! Он больше, чем наш. И он зеленый!- засмеялся Макс.
- Свой цвет узнал, Черепашка?-улыбнулась я.
- Дети, что вы тут делаете?!- к нам бежала толстая тетка с короткими волосами-ежиком.
- Пфф. Дети.
Через 30 минут она уже пинками выпихивала нас из школы. Ндаааа...Приключения мы найти умеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
HumorКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3