Глава 27

9.3K 387 8
                                    

- Встаем! Девочки, вашу мать! Я же вам говорил, что у нас поход! Что же это такое?!- он потряс меня за плечо- Кристина! Если ты сейчас же не встанешь, никто в поход не пойдет.
- Да встаю я! Отвернитесь, моя пижама в стирке.
- Если через 3 минуты вы все не встанете, я не знаю, что с вами сделаю.
- Хорошо...
За 3 минуты мы конечно не собрались, но в поход все-таки пошли.
Идти до "стоянки" было долго, и солнце жарило во всю, поэтому по дороге мы распевали песни и обливались водой, которую благоразумно взяли с собой.
- Тооооолько! Рюмка водки на столе!- нестройным хором орали мы.
- Господи! Мы уже пришли, замолчите уже!- пытались угомонить нас вожатые.
Мы расстелили на земле пледы и коврики и уселись на них. Мы с Максом и Боженой (она была в курсе наших отношений и периодически подкалывала) весело болтали и надеялись, что мы чуть-чуть посидим тут и пойдем назад. В лагерь. Но у вожатых было иное мнение на этот счет.
- Дети! Вы есть хотите?!
- Хотим!
- Тогда марш делать гречку!
Т.к. мы не завтракали, а идти до лагеря далеко мы послушно поплелись за вожатыми. Учиться варить гречку на открытом огне. Очень скоро вожатые поняли, что допускать нас с Боженой к огню было ошибкой. Не то, чтобы мы не умели готовить! Нет, на обычной плите я могла пожарить-сварить практически любой кулинарный шедевр. Но гречка на огне - выше моих сил.
Два раза я чуть не спалила всю стоянку к чертовой матери, потом обожглась, а потом девочки психанули, и быстро увели меня от гречки с тушенкой подальше. Потом, они все каким-то образом исправили и накормили весь отряд. Гречка была изумительная. Может быть, мы устали, а может все дело в тушенке, но я в жизни не пробовала такой гречки. С тушенкой.
***
- Девочки! Сегодня же последняя ночь!- голосом пионера из театральной студии прошептала Лера.
- Предлагаешь на последок разгромить лагерь?
- Ну, давайте просто выйдем на улицу и постучусь в окно пацанам! Ну или сделаем что-нибудь с флагом!- Лера фонтанировала идеями.
- Ща. Надо Макса позвать.
Мы все вместе отправились в комнату парней. Вожатые не дежурили. Видимо, решили, что последней ночью нас все равно не остановить.
- Макс!- позвала я в открытую дверь.- Погнали к нам.
Через минуту Макс вышел к нам. Поражаюсь! Не мог же он ждать нашего сигнала!
Мы в кратце рассказали ему, про наши, а вернее Лерины идеи.
Через 5 минут мы уже открывали окно в нашей комнате,

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя