Ну, как обещала! И все-таки разрешаю, меня убить.
- Нет. Это не может быть Александр Николаевич,- убежденно заявил Макс.
- Но...
- Я согласна с ним,- поддержала я- Во-первых он не преследовал меня, а во-вторых... По-моему он не похож на грабителя-убийцу или кто там достает нас.
- Но все-таки... Однофамилец?
Я кивнула. Сама не очень понимаю, почему я вдруг решила защищать нашего вожатого... Видимо, чувства у меня остались. "Стоп! Он просто вожатый. Даже бывший вожатый, и ничего более."
*** P. s. - через неделю.
Мы все вместе шли ко мне (ну и к Максу) домой. Сегодня приезжает подруга моей мамы. Сама она задерживается в командировке. Я уже привыкла ждать её на пару дней позже: она всегда задерживается.
Я вошла в квартиру.
- Наконец-то. Вы пришли.-Таня (подруга мамы) стояла около входной двери, и создавалось впечатление, что она долго ждала нас. Я посмотрела на пол и обалдела... Там стояло два чемодана и в них были беспорядочно запиханы наши с Максом вещи. Вернее, половина вещей. Всю эту неделю Макс лежал в больнице (следовательно, там была его одежда и т.п), а я жила у Божены, потому что жить одной в квартире было страшно.
- Уходите,- проговорила Таня.
- Как? Почему?- я была в шоке.
- Без вопросов. Уходите,- повторила она ледяным тоном.
- Но...
- ПОШЛИ ВОН!- она кинула нам чемоданы и захлопнула дверь.
Я готова была расплакаться.
- По ходу дела ей тоже позвонили...- мрачно сказал Макс
- И что нам делать?!- воскликнула я.
Макс посмотрел на Божену, но та только помотала головой. Её родители ни за что бы не разрешили нам жить у неё. Даже, если нас выгнали из дома. Даже, если мы в чужой стране без знакомых, а мама неизвестно сколько пробудет в командировке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
HumorКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3