Глава 21

9.2K 345 18
                                    

Наконец я выложила проду!!! Народ, простите, но wattpad лагает нереально.
________
Когда я проснулась, то не сразу поняла, где нахожусь. Оглядевшись и заметив мирно спящих Божену (на моем плече) и Персика (на диване), до меня стали доходить события вчерашнего вечера. И стало доходить, что пора сматываться.
Я разбудила Божену и мы быстро пошли в комнату.
***
- Но Волан-Де-Морт же умер!!!- мы с Максом и Боженой шли в столовую. Конечно, кто же еще будет обсуждать Волан-Де-Морта на весь лагерь?!
Неожиданно я оступилась и чуть не свалилась на траву. Я посмотрела под ноги: причиной моего падения был феноменальный шнурок. Я присела на скамейку и принялась завязывать бантик на кроссовках.
- Идите, я догоню!- крикнула я Максу.
Они пошли по направлению к столовой. Я, завязав шнурки бросилась за ними. Вдруг я увидела Макса, стоящего около фонтана, спиной ко мне.
Фонтан был чем-то вроде центра лагеря. И местом, где ненормальные люди, вроде нас скидывали друг друга в воду.
"Наверное, меня ждет"-подумала я.
И недолго думая подбежала, и с размаху скинула Макса в воду.
Он поворачивается и начинает ругать меня всевозможными словами.
И тут я понимаю, что это не Макс... Это Александр Николаевич в футболке, как у Макса... Фак..
- Ой! Проститепожалуйстаядумала...-затараторила я.
Вожатый молча протянул мне руку. "Помочь ему выбраться?"-с недоумением подумала я. Я не сомневалась, что перескочить низенький барьер фонтана не составит ему труда. Но руку все же подала. Александр Николаевич тут же резко дернул ее, и я оказалась в фонтане рядом с ним...
На завтрак пришли мокрые, как суслики, но веселые. И сопровождаемые изумленными взглядами ребят уселись за свои столы.
- Крис... Ты первая упала в фонтан?- сразу спросил Макс. Мда, он слишком хорошо меня знает..
- Эммм..Нет я первая толкнула Персика..
- Зачем, объясни мне?!
- Я подумала, что это ты.
Столовая взорвалась хохотом. Оказалось, все притихли и мы с Максом орали на всю столовую.

Story of friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя