Я открыла глаза и увидела, что стою на краю огромной водной горки. И конечно первое, что я спросила был вопрос
- Как ты меня сюда донес?!
- Ты не чувствовали как я тебя опускал и ты проходила через турникет?
- Мы в аквапарке?!-отвечать вопросом на вопрос явно моя фишка.
- НЕТ, В АФРИКЕ! Конечно, в аквапарке.- "пошутил" он.- Он наш на два часа.
- Прекрасно!- я без лишних слов спихнула его на горку. Макс с воплями плюхнулся в воду. Я четко поняла, что он точно будет МСТИТЬ. И побежала на другую горку. Тут я увидела Макса. Он уже поднимался по лестнице. Я отталкиваюсь и понимаю, что Макс уже за мной. Я ускоряюсь и прыгаю в воду. Он хватает меня за ноги и перебрасывает через плечо. И начинает брызгать водой мне в лицо. Я ору и пытаюсь вырываться. Наконец это у меня получилось. Я начинаю топить его. И с воплями
"Поообеда!!!" Несусь на горку. Два часа прошло незаметно. Мы бесились, каталась с горок и топили друг друга. Да, Макс умеет делать сюрпризы. Наконец нас выперли из аквапарка. Правда, я сопротивлялась и орала, что два часа еще не прошло. Со скандалом, но они выперли нас и мы отправились домой. Около фонтана мы увидели того парня, которого я толкнула. Макс подошел к нему и взял за воротник со словами "Еще раз оскорбишь ее- он показал на меня- получишь от меня." . Парень в буквальном смысле трясся. Макс внушает страх. Достаточно посмотреть на его руки... Господи, о чем я вообще думаю?! В остальном до дома дошли без приключений. Я улеглась на кровать.
- Принеси чего-нибудь поесть.-сказала я
- Это твой дом, ты и неси.- возмутился Макс.
- Нет, ты.
- Ты !
- Нет.
- Ты.
- Нет.
- Ты.
- Нет.
- Окей, я принесу. С тобой спорить бесполезно.
- Молодец, черепашка.
- Черепашка?! Ты нормальная?!
- Нет конечно.-улыбнулась я.
Макс принес еду и мы покушали. Я посмотрела на часы :01.00.
- Мааакс, пора спать.- засмеялась я.
- Окей, я пошел в душ.
Он ушел, а я стала переодеваться. Одела пижаму и вдруг услышала, что пришла мама. Моя мама часто ездит в командировки, а папа умер когда мне было 7 лет. Так что очень часто дом остается полностью в моем распоряжении. Ну, а я зову Макса и мы устраиваем "пати-хард". О, да в последний раз было весело. Правда люди ещё долго ругались.. Когда пакеты с водой летели на их головы... Но нам то было весело!
Так вот.. Я пошла в прихожую, сообщить ей, что Макс у нас. В целом она отреагировала спокойно. Так что, я отправилась в душ. Как я и думала "Черепашка" (все,это его постоянное прозвище :)) уже вышел из душа. И теперь я пошла туда. Я разделась, залезла в ванну завесила шторку. Я вышла и осознала, что не закрыла дверь. Опа!
- Одежда моя где?!-заорала я. Из комнаты послышался смех.
- Тебе дороги твои зубы?!-пыталась привлечь его внимание я. Нет ответа.. Ладно. Во что можно закутаться? Я осмотрела ванную. Полотенца он тоже взял..Шторка! К счастью шторка у нас снимается легко. Я закуталась в нее и вышла на "охоту". Как и следовало ожидать в этой комнате Макса не было.
- Поймаю- убью!!!- заорала я. Я одела другую пижаму и направилась на поиски Макса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of friends
HumorКристина и Максим-лучшие друзья с детства.Оба сумасшедшие как и весь мир вокруг нас. Собственно, читайте и сами все узнаете. Надеюсь, вам понравится :3