Не заметят деревья и птицы вокруг,
Если станет золой человечество вдруг,
И весна, встав под утро на горло зимы,
Вряд ли сможет понять, что исчезли все мы.
— Готовы к учебе? — улыбаясь, спросила Юзуки, запаковывая бенто для всей семьи.
— Нет! Не хочу идти туда, где он! — скривилась Харука, нарезая колбасу, представляя на её месте своего худшего врага—Кенджи Такахаси, альфа который за несколько дней учёбы успел достать омегу, что та с радостью убила бы его
—Да ладно тебе Хару, — спокойно, ответила Кей, допивая кофе.
—Ну, я бы посмотрела на тебя, если бы этот извращенец к тебе приставал, — с возмущением сказала Хару, переведя взгляд на черноволосую девушку.
—Хм...ну пусть попробует, — ответила Кей и покинула кухню.
Закончив нарезать колбасу, Харука отправилась в свою комнату, чтобы собрать оставшиеся вещи в академию.
Собрав всё необходимое, Накамура спустилась вниз, где её ждала Кей. Выйдя из дома к девушкам подъехала черная машина из которой вышел молодой мужчина и открыл перед ними дверь, помогая сесть внутрь.
—Хару, езжай без меня, — сказала Сагеру.
—Почему? — спросила девушка с фиолетовыми волосами.
—У меня есть неотложные дела, — ответила Кей и ушла, оставив Хару в недоумение.
Харуко ничего не оставалось делать, как ехать в академию одной. Дорога от дома до академии заняла где-то минут тридцать. Подъезжая к заведению «Ранмард» уже у ворот Хару недовольно нахмурился, так как увидела своего злейшего врага. Когда машина подъехала к месту, девушка не спешила выходить, но когда молодой мужчина открыл дверь, выбора у неё не оставалось. Только успев выйти и подойти к центральному входу в академию, как тут же на ней повис красноволосый альфа, сдавливая в своих объятиях.
—Как я по тебе скучал, Хару-чан! Будто целую вечность не виделись! Как ты провела это время? Скучала по мне? — сказал на одном дыхание юноша, а Накамуру от этих слов перекосила. Хару пыталась отпихнуть наглое существо от себя, но из этого мало что получалось.
—Да я бы с радостью всю жизнь бы тебя не видела! Отцепись от меня! Раздражаешь! —яростные попытки омеги хоть как-то отцепить от себя альфу не принесли успеха, он только сильнее прижался.
—Всегда ты так! Я ведь люблю тебя! — обиженно сказал Кенджи.
—Любовь!? Да как ты смеешь говорить об этом!? Да какая ещё любовь, если тебе плевать в какую дырку пихать! —закричала Харука и со всей силы толкнула парня, который приземлился своей пятой точкой на землю . Злость её не было придела, но когда она увидела второго красноволосого парня, от которого исходила сильная аура альфы, который также помог встать Кенджи и посмотрел на неё глазами полные холода, то её злость постепенно переходила в страх.
—Я смотрю омега вздумала дерзить альфе, — хладнокровно сказал альфа, что от его слов кровь стыла в жилах.
Красноволосый парень начал подходить к Хару, которая и не могла пошевелиться, смотря в его холодные глаза, она понимала, что ничем хорошим это не закончиться. Как только он подошёл к ней почти в плотную, её кто-то потянул назад, а альфу оттолкнул, от чего от немного пошатнулся, но устоял на ногах.
—А я смотрю, что альфа не умеет правильно общаться с девушкой, —ответила Кей и схватив напуганную девушку за руку и повела в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...