17 Глава

6 3 0
                                    

Утро выдалось прекрасным. Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний орхидеи. Луч забрался на высокую двуспальную кровать и провёл по руке мирно спящей девушки. Руку отдавало теплом, но Хару, видно желая ещё немного поспать, спрятала руку под одеяло.

— Просыпайся, — нежным голосом, прошептала Кей, на ушко сестре. От чего та приятно сощурила лицо и мило улыбнулась, не открывая глаза. Сагеру весьма невесома поцеловала Харуку в щечку, и встав с кровати ушла из комнаты.

Полежав ещё несколько минут Накамура всё же встала. Она слышала, как за окном раздавались гудки машин и, подойдя к высоким плотным шторам, раздвинула их и увидела, как её любимый город Лиор ожил.

« Ну, вот и новый день, а значит и новые возможности, и новые приключения!» улыбаясь, думала омега, но от дальнейших её мыслей прервал гудок на телефоне. Подойдя к столику, где находился её телефон, Хару посмотрела, кто её написал, и от полученного сообщения, по телу девушки прошли мурашки...

***

Закончив с водными процедурами и переодевшись в школьную форму, Хару направилась на кухню, где за столом сидела её старшая сестра и читала какую-то книгу. Подойдя ближе, девушка села рядом с альфой, которая даже не обратила на неё, своё внимания. Быстро съев, что приготовила Кей, омега взяв посуду, направилась к посудомоечной машине.

— Что с тобой? — невзначай спросила черноволосая девушка, не отрывая глаз от книги.

— Н-ничего, — слегка дрожащим голосом ответила Хару, так как не ожидала вопроса от сестры.

— Ладно, — сухо произнесла Кей, и убрала книгу в сумку. Встав из-за стола, Сагеру направилась к выходу, следом за ней пошла Хару. Выйдя из квартиры девушки направились вниз, но не обнаружив машины, которая часто за ними приезжала омега, хотела задаться вопросом где она, но её вопрос оборвал ответ альфы, — Сегодня мы поедим на моей машине.

***

Утреннее солнце ярко светит над городом, придавая ему тепло и радость. Учащиеся академии «Ранмард» не спеша шли на уроки, весело обсуждая, что будет на недели. Но подходя к воротам, у большинства улыбка превращалась в небольшой страх, ведь около ворот в академию стояли двое красноволосых парней, которые ждали лишь одного человека.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя