7 Глава

16 5 1
                                    

Габриэль сел рядом с девушкой и поднял её за подбородок, он пытался увидеть в её лице хоть что-то, но на нём ничего не было, кроме пустого взгляда.

«— Почему ты так поступил?! — кричала девушка — Ты говорил, что никогда не оставишь, всегда будешь защищать! Говорил, что будешь дружить со мной вечно! Ты говорил, — девушка замолчала и тихо, чуть ли не шепотом добавила — что любишь, — из глаз девушки полились слезы, и она упала на колени, поспешно, вытирая горькие слезы.

Парень усмехнулся.

— Люблю? Да, помню. Говорил однажды. А знаешь, что? Хех... — парень подошел близко и присел. Он поднял ее за подбородок и, заставив девушку смотреть ему в глаза, сказал — Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью, — эти слова прозвучали эхом в ушах девушки — Знаешь почему? Они знаю куда бить — не дожидаясь, ответил парень встав, — Надо ли тебе это? — и тут же ушёл.

Девушка не могла отойти от шока. Это была последняя капля. Она больше никогда никому не откроет душу. Никогда никому не поверит. Ведь предательство везде. К сожалению... Но так ли это? Неужели, все люди такие? Лживые, циничные, меркантильные, жестокие? Они все эгоисты и лицемеры? Хотя, это уже не важно. Девушка думала именно так. Почему если близкие могут вонзить нож в спину, чужие — нет? Вот именно. Они тоже могут. Ты им никто. Лучше молчать и делать вид, что все хорошо. Другим людям плевать на твои чувства и проблемы.

«Притворяйся и терпи» — жизненное кредо девушки.»

От удара по щеке Кей на миг вспомнила тот дней. Один из худших в её жизни. Придя в себя, черноволосая девушка заметила перед собой красноволосого парня, который смотрел ей в глаза. Так же надменно. Стиснув зубы, Кей оттолкнула парня, от чего тот приземлился на пятую точку. Быстро встав на ноги, девушка спешно ушла к себе в комнату.

Когда Кей зашла к себе в комнату, то поспешила в ванную. Там она помыла лицо холодной водой и, облокотившись о ванну, посмотрела в зеркало. На нее смотрела симпатичная, но испуганная и немного злая девушка. Волосы были растрепаны, по щекам текли слезы. Она помыла лицо еще раз и вновь взглянула на себя. И разозлилась еще больше.

— Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью, — раздался голос в подсознание.

— Ненавижу... — прошипела девушка

— Притворяйся и терпи — напомнил он

— Исчезни — крикнула девушка и ударила кулаком в зеркало. Оно в миг разлетелось на миллионы осколков. И некоторые из них остались в ее руке.

— Притворяйся — сказала девушка и, посмотрев на руку, добавила — и терпи — сжала руки в кулаки и вытерла слезы. Рука невыносимо болела. Но Кей этого даже не заметила.

Душевная боль, скрывающая физические страдания.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя