20 Глава

14 2 1
                                    

- Блин, - произнесла Кей, зайдя в свою квартиру.

- Ты чего? - спросил, Самуэль, закрыв дверь и подойдя со спины к девушке.

- Завтра из-за тебя, мне Хару опять мозги будет выносить, - произнесла альфа, и убрав от себя руки парня, направилась в зал, - От начальства, что-то пришёл передать? - поинтересовалась она.

- Нет.

- Тогда зачем пришёл в академию?

- Тебя увидеть, - произнёс альфа, и подошёл ближе к девушке.

- Думаешь, я поверю в этот бред? - с усмешкой, произнесла Кей, смотря парню в глаза, - Что ты хочешь?

- Секс, - как ни в чём не бывало, ответил Самуэль.

- Тс, - усмехнулась черноволосая девушка и отвернула голову в сторону, - У тебя он уже был, - сказала Сагеру, и хотела отойти от парня, но тот явно не хотел её отпускать.

- Смеешь меня в этом упрекать? - спросил шатен, взяв девушку за бедра и притянув к себе, - Добавочно, меня никто не заводить больше тебя, - прошептал на ухо, и после это прикусил мочку, на что девушка невесома дёрнулась.

- Ясно. Чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее я от тебя отвяжусь.

- Вот и отлично.

- Иди в душ, - сказала девушка, оттолкнув от себя парня.

- А ты?

- Думаешь, у меня он один?

Самуэль усмехнулся и направился в ванную комнату, приняв душ, парень вышел и направился в комнату к девушке, где та уже была в полотенце. Подойдя к Кей со спины, он провёл языком по шее девушки, и почувствовал капли на её теле. Трэй начал оставлять весьма невесомые следы, но Кей недодавала никакой реакции, что начало злить парня. Он кинул, девушку на кровать, от чего та начала от него отбиваться.

- Охринел! - повысив тон произнесла девушки, выставив руки вперёд. Парень схватил её за руки, и прижал их к кровати, Кей хотела, что-то возразить, но её быстро заткнули более грубым поцелуем. Альфа изучал рот девушки, покусывая её губы до крови. Самуэль знал, что Сагеру любит, когда с ней бывают грубы.

***

-Нет, подожди, - говорила Кей.

-Заткнись, - прошипел парень, и укусил девушку до крови за шею, от чего та начала скулить.

Трей лег на кровать, заставляя девушку сесть на него верхом. Кей чувствовала, как в неё входить возбуждённый член альфы, от чего девушка уже хотела прекратить это и слезть с парня, на что тот схватил черноволосую девушку за талию и силой усадил на себя. Кей тут же выгнулась в спине и опрокинула голову назад. Самуэлю нравилось видеть слёзы девушки, они заводили его ещё больше, и взяв Кей, за задницу начал наращивать темп. Толчок. Ещё один Сагеру начала теряться, она хотела, что бы быстрее это закончилось, поэтому начала внутри себя сжимать член парня, на что получила по заднице.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя